Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 10

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: Сначала выбрать целевые апи, потом писать свой слой абстракции набиолее близкий к этим целевым апи
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: По сути - просто представить, что будет делать пользователь библиотеки, когда у него есть баг на айфоне 5с, но нет на 5се и надо узнать что сломалось)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: если игра - ААА и готова поддерживать всякое - вулкан и слой совместимости с вулканом - вероятно ок для неё
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: если это маленькие инди - то единственный вариант выиграть у юнити/годота - быть супер лёгким в отладке, деплое итд
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: Сделать и меинтейнить игру на расте должно быть дешевле чем с юнити. Это возможно за счет
- раста как языка и меньшего количества ошибок
- апи сравнимое по удобству с юнитёвым
- меньшее количество слоёв абстракции -простая отладкая, встраивание в готовые системы итд
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Простите
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
ffddr_: Сделать и меинтейнить игру на расте должно быть дешевле чем с юнити. Это возможно за счет
- раста как языка и меньшего количества ошибок
- апи сравнимое по удобству с юнитёвым
- меньшее количество слоёв абстракции -простая отладкая, встраивание в готовые системы итд
Ты забыл учесть зарплату расторазрадотчтку которая будет раза в полтора больше чем у аналогичного на юнити
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: Сейчас только с миниквадом я могы быть увренным в том, что если у клиента сломается миниквад-приложение на какой-нибудь упоротой фигне - я смогу придти и напихать костылей фиксящих проблему. Это если совсем простыми словами)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@ffddr_:matrix.org> По сути - просто представить, что будет делать пользователь библиотеки, когда у него есть баг на айфоне 5с, но нет на 5се и надо узнать что сломалось)

представляю - на iOS мы работаем через Metal, отладка которого - одно удовольствие, и шанс напороться на баг по-ниже, чем у OpenGL
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: Да, метал нужен, это факт!)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: Про зарплаты - это такое, хз, я никогда не нанимал раст-разработчиков но нанимал юнити разработчиков. Крутые юнитисты очень дорогие, а после не крутых всё равно нужны крутые (
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: Я подозреваю, что найти на проект крутого раст энтузиаста  за половину цены топового юнити разработчика - вообще реально
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
По Украине зарплата сеньора на юнити около 2000$ в месяц (сеньора!)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: миниквад нацелен на немного другую нишу - именно маленьких непритязательных проектов с максимальной совместимостью и минимальной головной болью.
движок на основе wgpu позволит использовать возможности GPU намного богаче, включая родной Веб, но за счёт увеличенной сложности прослойки. Да и для CPU тоже открывает двери многопоточности.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: то есть мы видим лесенку из miniquad - something wgpu - Amethyst в порядке увеличения мощности и сложности
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: Да, я согласен, я именно это место и хочу занять!
Под маленькие проекты хочется включить графически не тяжелые инди игры - 90% 2д игр, лёгкие 3д игры. Но это уже, скорее, не к миникваду вопрос а к самому движку поверх миниквада (которого еще толком и нет)
источник
2020 February 11

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: наткнулся на https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.entities@0.1/manual/ecs_core.html
похоже 1:1 на легион, из того что я слышал о нём
вполне разумно, кажется
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: наткнулся на https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.entities@0.1/manual/ecs_core.html
похоже 1:1 на легион, из того что я слышал о нём
вполне разумно, кажется
Возможно, что legion заимствует  оттуда. Частично по крайней мере.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: вот где бы посмотреть как одна и та же простенькая игра (скажем, арканоид) реализована на нескольких разных движках...
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: вот где бы посмотреть как одна и та же простенькая игра (скажем, арканоид) реализована на нескольких разных движках...
По идее игры типа Space Invaders на многих движках есть. Но такие игры совсем ничего не будут говорить о том, как делать что-то сложное.
источник