Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 07

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
под винду есть собранный, причем в куче вариаций
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
на ней msys2 помогает, там и компилятор и куча собранных им пакетов, и пакетный менеджер для них
источник

l

legendiguess in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я вообще имел ввиду завести проект на сдл
источник

l

legendiguess in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там у него ещё сдл гфкс
источник

l

legendiguess in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Все по местам раскинул
источник

l

legendiguess in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но не завелось - я и плюнул на это дело 🤠
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Свои хитрости есть с виндой... Но они в общем-то везде есть, надо просто разобраться, что не так
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ок кто-то знает как в налгебре превратить Similarity2 в Similarity3?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кроме муторного способа.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Задача Х — получить 4х4 вьюху из Similarity2.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Кроме муторного способа.
А чем оно не подходит?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну перекидывть вручную ячейки неприкольно.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А есть ли вообще один правильный способ конвертации?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кажется, что данных не достаточно
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, для афинной трансформации есть
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
мне ж просто нужно добавить измерение
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То есть вращение и движение должно остаться в плоскости xy?
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
налетай
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
🛠 Нужен кодер для завершения проекта
   🕰 2020-02-07 23:22:19 #️⃣ 242656

   💰 $90
   🌐 Подробнее
   🗒 Есть готовая база сервера, с написанными модификациями и самописным игровым магазином.Необходимо проверить написанный код на наличие бэкдуров и ошибок в коде. Наладить работу игрового магазина, провер...
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
проверить код на наличие бэкдоров за 90$
источник