Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 16

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
@lain_dono Видели видели?) Мож друид тоже будет ничо так под ваши нужды))
Он умеет в wgpu-rs?
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
биспонятия)
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я увидел что оно умеет в вебассембли)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Я увидел что оно умеет в вебассембли)
Мне важно именно wgpu-rs, а не веб, как таковой. Для меня веб где-то очень далеко внизу списка фичей. WASM для меня тоже штука сбоку. По крайней мере сейчас.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
окай
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
окай
На мой вкус WebGPU хорош без приставки Web, а просто как очень хороший и годный API для ускоренного рисования.

Видя такой хороший API, пришедший из веба, хочется думать о том, что и некоторые другие штуки можно было бы портировать обратно на натив. Как минимум Gamepad API и WebAudio можно рассматривать как полезные штуки в рамках геймдева.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мне казалось, что это дело привычки(не всегда, но всё же)
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
На мой вкус WebGPU хорош без приставки Web, а просто как очень хороший и годный API для ускоренного рисования.

Видя такой хороший API, пришедший из веба, хочется думать о том, что и некоторые другие штуки можно было бы портировать обратно на натив. Как минимум Gamepad API и WebAudio можно рассматривать как полезные штуки в рамках геймдева.
Посмотрел вот эту статью только что https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/485644/ Прикольная технология, только я так понимаю ее еще нигде нет в вебе?)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Посмотрел вот эту статью только что https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/485644/ Прикольная технология, только я так понимаю ее еще нигде нет в вебе?)
В ночниках только. Что-то даже работает. Но фишка в том, что если веб не нужен как core feature, то можно использовать вот прям щас. А потом просто получаешь веб как приятную печеньку.

С конкретно wgpu/wgpu-rs получишь полноценную кроссплатформенность. DX/Vulkan/Metal просто работают. Даже OpenGL ES 3 в планах.

Кстати в будущем можно будет запилить WebGL поверх WebGPU. Это решит некоторые существующие проблемы WebGL. Включая отсутствие кроссплатформы у WebGL 2 или реализацию через ANGLE.

При этом WebGPU сам по себе достаточно мощный. Возможно браузеры будут переходить на WebGPU внутри себя. Ну например я видел мельком код Skia недавно. Там есть какие-то следы экспериментов на тему. Возможно имеет смысл WebRender портировать на WebGPU (wgpu-rs).
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну круто, чо)
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Надеюсь возымеет популярность)
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как можно в сфмл ставить позицию спрайту относительно экрана а не мировых координат?
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Т.е что бы рисунок даже при движении оставался на экране в этой точке где поставлено
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://www.sfml-dev.org/documentation/2.5.1/classsf_1_1RenderWindow.php читай доку, возможно функция mapCoordsToPixel поможет
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тут дело в функции сет позишн
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Потомк что там переобразование значений
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А мне нужно изменение позици
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Чтобы ставить позицию относительно экрана ты можешь сначала взять его мировые координаты, преобразовать в экранные, поменять как нужно, после чего преобразовать обратно в мировые и сделать setPosition обратно
mapCoordsToPixel => mutate => mapPixelToCoords => setPosition
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот теперь вдяха о табах. Правда нормально перемещать друг в дружку нельзя. Но это пока.
источник