Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 13

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Насколько я понял
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Не, у него проблема с дллками.
Конкретно с загрузкой проблем нет вроде. Проблемы во всяких деталях вокруг этого.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А зачем эниклон?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
А зачем эниклон?
Там сообщения от UI иногда хотят Clone
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я бы попытался весь юай запечатать в один модуль.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Эниклон сделает тебе очень больно.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Я бы попытался весь юай запечатать в один модуль.
Так этот UI определяется в загружаемых объектах.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Эниклон сделает тебе очень больно.
На самом деле не особо
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Во всех? О_О
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Во всех? О_О
Ну весь пользовательский код
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там ещё и live reloading должен быть
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тогда эниклон сделает тебе ещё больнее.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну то есть, если уж так делать, я бы постарался сделать так чтоб через границы DLL ходило как можно меньше данных, тем более не-подов.
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Ну весь пользовательский код
А зачем тебе это
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ты делаешь редактор, альо
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не либу
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
А зачем тебе это
Не, всё правильно, так делается
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это очень много полезных штук даёт.
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ну то есть, если уж так делать, я бы постарался сделать так чтоб через границы DLL ходило как можно меньше данных, тем более не-подов.
Всмысле ты хочешь плагинную систему сделать??
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Тогда эниклон сделает тебе ещё больнее.
По идее там как-то ещё можно сделать, но эти AnyClone трогает только юзеркод по сути.
источник