Зиро-кост означает, что если ты не используешь фичу, она не замедляет остальной код. А в данном случае ты фичу используешь, а раз тип известен (слайс или массив), то компилятор может это сделать зиро-костным.
Спасибо большое. Никак не пойму как оно работает. Функции знакомые, но как с ними обращаться и что "зирокост" - не понимаю
*Оно - паттерн матчинг, деструктуризация
Мы заводим два итератора - итератор по массиву и итератор по массиву, сдвинутый на 1. Далее они zip-уются и тогда получившийся итератор бегает по парам соседних элементов.
Мы заводим два итератора - итератор по массиву и итератор по массиву, сдвинутый на 1. Далее они zip-уются и тогда получившийся итератор бегает по парам соседних элементов.
Это я понимаю. Но я не понимаю как понять что оно "зиро-кост" и почему с window не "зиро-кост"? Зачем тогда window?