Друзья, мы постоянно склоняем вас к дискуссиям и пытаемся инициировать общение. И нам всегда интересно, что вы думаете о наших высерах. Вот что недавно прислал один из наших доблестных подпиздчиков в ответ на последний пост (орфография и пунктуация сохранена):
"Хэй рузке продюсер , ты сейчас меня пошлёшь нахуй, ибо я с тобой не соглашусь по поводу твоей последней статьи.
Эти длинные пассажи по поводу Грэмми толком ничего не значат, с точки зрения бизнеса. Во-первых, система голосования там совершенная катастрофа, а во вторых, это ж все прогнившая канитель средней руки, и большинство деятелей индустрии знают об этом.
Но факт популизации рэпа в мейнстрим культуре неоспорим, и мне кажется, что главным фактором сие чуда заключается в некоторых аспектах:
1) выход больших исполнителей рэпа на ещё больший уровень (о чем уже рузке продюсер сказал)
2) доступ к созданию музыки (о чем тоже сказал рп)
3) смешение жанров, и самое главное - расщепление субкультур в принципе. И хип-хоп является доминантном в этом замуте
Beck, втихоря, делает хип-хоп уже многие годы, все тащились от трип-хопа, который тоже это сделал (расщепил) аэросмит и рандмц и ещё адская куча примеров.
Многие хип-хоп деятели очень упорно смешивали одно с другим, чтоб другие считались с рэпом и это получилось.
Однажды я был на лекции большой американского тур менеджера, который рассказал о том как лил уэйн взорвал Америку покрупному. И один из важнейших инструментов в этой задаче был ставить Ваню на разогрев к Лейди гаге. Пау
А, вот ещё что хотел добавить.
С точки зрения индустрии тоже наоборот - это не рэп пришел к белым уебкам-мейджорам, а наоборот. В этом и примечательна вся история с саундклауд рэпаками - те парни взрывали и без мейджора, и только потом мейджоры за ними носились ради того, чтобы получить кусок профита с них. Много саундклауд репаков оч долго держались и без них: ибо туры, музон покупают и без мейджора.
А с точки зрения самого творчества могу ещё предоставить миллион примеров того, как хип-хоп сильно влияет на индустрию: Джеймс Блейк никто без J Dilla, Timberlake остался бы бойзбендмальчиком, если бы не хип-хоп продюсер уровня бог
Вот, теперь точно усё
Авось школота узнает кто такой Тимбалэнд и джэй дилла"
Пишите в комменты, что вы думаете на этот счёт.