Выбираем обложку для видео в Инстаграме — грамотно
В SMMplanner есть видеоредактор и возможность поменять обложку для видео. Это сделано для того, чтобы умные SMM-специалисты смогли использовать кликбейт на видео, ведь часть просмотров придёт с ленты рекомендаций и изучения «главной» аккаунта.
Однако кликбейт — это не только «яркая вовлекающая обложка, с контентом 18+, а в видео десятиминутная лекция по выращиванию полёвок для лабораторных исследований». Кликбейт — это технологии и приёмы, которые помогают удерживать внимание аудитории в условиях жёсткой конкуренции и обилия информации.
Что не надо использовать в обложке:
— Вставлять элементы того, чего вообще нет в видео. К примеру, контент 18+ к мышам.
— Вводить в заблуждение зрителя. Излишняя желтизна или интрига. «Сноуден рассказал, кто ответственен за кибератаки на парламент США в период выборов», а в самом видео Сноуден говорит «Я не знаю».
Используете такое пару раз, просмотры у вас вырастут, и прилетит куча жалоб.
Что можно использовать в обложке:
— Текст. Писать название видео в обложке, чтобы было понятно о чем видео.
— Выделять отдельные элементы на видео. Делаете обзор кофеварки и всё видео снимаете общим планом? На обложке покажите только кофеварку.
А как по-вашему, позорно ли использовать кликбейты в постах?