Лонгрид недели
История марки Avgvst началась четыре года назад: Наталья Брянцева работала в Екатеринбурге креативным директором в рекламном агентстве и в какой-то момент решила попробовать себя в ювелирном искусстве. Молодой человек подарил ей недельные курсы Central Saint Martins для новичков-ювелиров. Чтобы не попасть впросак, девушка пошла в местную ювелирную мастерскую, где и осталась на два года. «Пришлось попрощаться с маникюром», — шутит она.
На курсы Наталья так и не поехала, зато создала свою марку, выпустила коллаборации с редактором журнала Interview Аленой Долецкой и художником Протеем Теменом. Бренд позиционирует себя как «украшения для девушек, которые не носят украшения»: это минималистичные кольца, кулоны и серьги авторской работы.
Rusbase узнал о том, как завоевать доверие клиента и стать успешным в нише авторских украшений.
https://rb.ru/longread/avgvst/