в мапинге поездов аж три проблемы вижу
1) микромапинг путей у вокзала.
я не разбираюсь в ржд, но разве они не вольны подать состав на какой угодно путь? И решают они это не заранее, а "по ситуации, следите за объявлениями на вокзале". То есть максимум что точно не меняется между поездом неделю назад и поездом сегодня это вокзал.
То есть ТочныеОфлайнКарты© должны привести пользователя до вокзала, он там САМОСТОЯТЕЛЬНО посмотрит с какого пути отправляется поезд и может по ТочнымОфлайнКартам© найти как пройти на нужную платформу/путь. всё.
2) мапинг пути следования необязателен
Ещё раз, путь следования в городском автобусе нужен, а в поездах необязателен потому что городской автобус можно выбрать по направлению - условно - "на карте видно что автобус идёт на запад города, значит можно ехать, ведь мне примерно в ту сторону". Поезда же выбирают не по направлению, а по названию мест в которое пассажир хочет попасть. Это просто координально другая можель использования - в поезда покупают билет заранее, нельзя случайно сесть в поезд дальнего следования а потом пытаться в приложении найти пересадку.
Но, конечно, интересно посмотреть по какому маршруту идёт твой поезд, но опять же, разве ржд не управляет поездами как хочет и может сегодня пустить поезд по одному пути, завтра такой же поезд пойдёт по другому, потому что какая-то авария или особая загруженность дороги. Мапить путь поезда дальнего следования это как мапить маршрут автобуса с точностью до полосы - бессмысленно
3) Самый важный пункт. Валидация и подтверждения данных.
В текущем виде невозможно собрать ToG без огромных затрат на проезд на всех поездах - с автобусами проще - можно выйти на улицу и посмотреть какой автобус где останавливается, а где сворачивает. С поездами, так, очевидно не выйдет. И это ещё не поднимая тему поддержки данных о маршруте поезда в актуальном виде - надо каждый месяц кататься на всех поездах? Знать диспетчеров которые скажут что теперь поезд отходит от другой платформы? Сложно и непонятно.
Итог
На мой взгляд, идеальный вариант - отмечать только вокзал и создать у вокзала какое-то множество пассажирских платформ, с которых может отправиться/прибыть поезд. И вот уже с них отдать клиентским приложениям возможность по ж/д сети строить маршрут между платформами вокзалов.
P.S. Важно заметить, что эти замечания не относятся к электричкам - они привязаны к пути с электропитанием, и в них как раз можно зайти случайно и в ТочныхОфлайнКартах© искать как же пересесть на правильную электричку)