Size: a a a

OpenStreetMap RU

2021 May 21

E

Evgenii in OpenStreetMap RU
Буквально пару месяцев назад человек изменил название стоянки
источник

Ⓜ️🅰❎ℹ️Ⓜ️... in OpenStreetMap RU
А может опасное место
источник

D

Dmitry 🇷🇺 in OpenStreetMap RU
Такое же чувство было
источник

E

Evgenii in OpenStreetMap RU
Интересно, почему он просто не удалил стоянку если там нельзя останавливаться, два года назад был там, и в принципе мы встали без особых проблем, пришла тетка смотритель и показала где можно встать. Стояли чуть выше где треки сходятся
источник

Ⓜ️🅰❎ℹ️Ⓜ️... in OpenStreetMap RU
Может удастся отправить сообщение ему лично и выяснить
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
https://t.me/foss4g_ru/909 оно ожило и постит
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
и Илья там похоже самый молодой
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
а у некоторых вот план есть
https://www.here.com/drives
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
У меня на даче есть мощенная , говорят еще во времена Екатерины, дорога. Тоже надо навесить тег историчности
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap RU
А другой мапер по ней сможет увидеть, что она историчная?
источник

Ⓜ️🅰❎ℹ️Ⓜ️... in OpenStreetMap RU
И поедут туристы посмотреть ))
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
у меня на даче дорога исторически разбита. или даже доисторически. пойду тоже повешу
источник

D

Dmitry in OpenStreetMap RU
Маппер сможет прочитать в Википедии про эту дорогу, осталось только написать статью
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
В Крыму есть голицынская тропа, напремер, вполне себе и хисторик и аттрэкшн
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Был сейчас в Стрелке, удивительно, но история веломаршрута Москва-Питер не заглохла, просто растянулась. Реально обещают к сентябрю закончить первый участок, только просили не разглашать детали, потому что первым об этом должно сообщить правительство области, с которым достигнуто соглашение - и записать этот участок себе в единоличные заслуги. Высокая политика!

В целом, говорят, из 1000 километров примерно 400 приходятся на болотинг, либо настолько разбитые дороги, что вдоль них всё равно придётся строить отдельную велодорожку. "Причем, говорят, построить это можно хоть сейчас, бюджет позволяет. Проблема в согласованиях. Межевание, выдача разрешений, всё это занимает намного больше времени, чем предполагалось изначально. Поэтому постройка всех 1000км займёт лет пять, а не два года, как предполагалось до начала проекта."

Как на мой взгляд, новости скорее позитивные, чем нет.

Веломаршрут собираются строить по стандартам "Евровело", а они в числе прочего предусматривают минимальную ширину дороги 2.5 метра (правда, ослабленную подушку, которая не предназначена выдерживать автомобильный трафик - только лёгкие велосипеды). Навигационные знаки, крытые беседки для обеда каждые 10км, бюджет на поддержание и ремонт инфраструктуры, все дела. Вкусно описывают.

Понятно, что реально в проект мы поверим только когда проедем по первому сегменту, но четыре месяца - это ерунда, можно потерпеть.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Спасибо, что поделился! Не так давно вспоминал про эту историю
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Интересно, что все областные власти пытаются их пустить вдоль шоссе, потому что тогда оформлять проще. Если же дорога будет идти через лес, нужно делать межевание, выводить полосу из земель лесохозяйственного назначения. "Им так проще. Мы с этим боремся, но не везде получается. В ближнем Подмосковье особенно сложно."
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
"...В Ленинградской области проще всего. Там в заксобрании сидит депутат, который возглавляет областное велодвижение. Во первых, у них там своя движуха мощная, они делают маршруты для туристов из стран, с которыми граничат, и сделали уже очень много всего. А во вторых, они все наши хотелки понимают с полуслова."
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
Ну прям хоть в Питер переезжай
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Там вахтёры суровые
источник