В принципе надписи на столбах мелких ЛЭП весьма пользительны. К примеру номер столба использую для указания в каком месте дороги свернуть в лес. Но надо знать от чего и почему эта надпись
В Москве я видел, иногда в ref трансформаторной подстанции заносят всё, что на дверях - включая В-1/П-1, которые вообще класс пожароопасности помещения означают :)
Кстати, раз зашла речь о ref для трансформаторных подстанций, то спрошу: 1. Как правильно: ref=123 или ref=ТП-123? 2. Эта информация вообще нужна или просто «чтобы было»?
Я бы только указал что это упрощённая схема тегирования,когда велополоса на проезжей части Но как только она чем-то отделена (велосипедная дорожка),то лучше рисовать её отдельно,а там все эти приседания уже не нужны И там ещё в оригинале надо discussion почитать,там были противники этой схемы
Я бы лучше указал не это, важнее как всё это поддерживается навигаторами (хотя бы OsmAnd'ом как эталоном). И от этого плясать. Но для этого мне нужна консультация человека, который занимался этим вопросом, самому разбирается нет времени, надеюсь на помощь.
Потому что в моём районе обрисованы бо́льшая часть неавтомобильных дорог, но использовать для велосипедной навигации невозможно, так как он строит маршруты крайне неудачно. Часто проще переключиться в режим ходьбы и ехать по пешеходному пути.