Size: a a a

OpenStreetMap RU

2021 May 11

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
В принципе надписи на столбах мелких ЛЭП весьма пользительны.
К примеру номер столба использую для указания в каком месте дороги свернуть в лес.
Но надо знать от чего и почему эта надпись
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
В Москве я видел, иногда в ref трансформаторной подстанции заносят всё, что на дверях - включая В-1/П-1, которые вообще класс пожароопасности помещения означают :)
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Что вижу - то пою :)
источник

D

Dmitry in OpenStreetMap RU
Кстати, раз зашла речь о ref для трансформаторных подстанций, то спрошу:
1. Как правильно: ref=123 или ref=ТП-123?
2. Эта информация вообще нужна или просто «чтобы было»?
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
1. official_short_type=ТП + ref=123
2. Нужна, на схеме отображаются: http://frexosm.ru/power/#4/55/40
источник

E

Evgenii in OpenStreetMap RU
А опоры контактной сети жд тоже на карте указываете? Честно не обращал внимания до комментария про номера столбов
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Не столбов, а опор
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
Есть тег power=catenary_mast, но нигде не рендерится, няз.
Я не указываю, это уже слишком сильно налеплено точек в данных будет
источник

E

Evgenii in OpenStreetMap RU
Я то знаю, про столбы написал чтобы народ понял о чём речь ;)
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
Плюс сложность, как отличить power=catenary_mast от power=pole
источник

E

Evgenii in OpenStreetMap RU
Да оно того и не стоит, если только не работаешь где-нибудь в структуре росжелдопроекта и имеешь доступ к планам контактной сети.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
8 - номер столба, а 1,2 - номера линий
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Номер опоры
источник

D

Dmitry in OpenStreetMap RU
Внёс мелкие правки в текст
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
Я бы только указал что это упрощённая схема тегирования,когда велополоса на проезжей части
Но как только она чем-то отделена (велосипедная дорожка),то лучше рисовать её отдельно,а там все эти приседания уже не нужны
И там ещё в оригинале надо discussion почитать,там были противники этой схемы
источник

D

Dmitry in OpenStreetMap RU
Я бы лучше указал не это, важнее как всё это поддерживается навигаторами (хотя бы OsmAnd'ом как эталоном). И от этого плясать. Но для этого мне нужна консультация человека, который занимался этим вопросом, самому разбирается нет времени, надеюсь на помощь.
источник

C

Chicherin in OpenStreetMap RU
Тройка соревнуется кто проводит короче, и внизу так скромненько пристроился одинокий комментарий
источник

D

Dmitry in OpenStreetMap RU
Потому что в моём районе обрисованы бо́льшая часть неавтомобильных дорог, но использовать для велосипедной навигации невозможно, так как он строит маршруты крайне неудачно. Часто проще переключиться в режим ходьбы и ехать по пешеходному пути.
источник

W

WANTES in OpenStreetMap RU
кадастровая карта может служить гарантом правильного смещения?
источник

W

WANTES in OpenStreetMap RU
обнаружил что все дома  в осм с кадастром смещены на метров десять
источник