Size: a a a

OpenStreetMap RU

2021 April 21

SA

Sergey Astakhov in OpenStreetMap RU
Как ты им будешь управлять, если программа не показывает текущую картинку с камеры? Dronelink это умеет?
источник

SJ

Sergej Jaskiewicz in OpenStreetMap RU
понятно. да, действительно, без GPS вся автоматизация внезапно становится бесполезной
источник

SJ

Sergej Jaskiewicz in OpenStreetMap RU
Dronelink сразу останавливает миссию при появлении задержки телеметрии
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
ну если помехи и на картинку, то как ты им управлять собрался, ты же его визуально не видешь
источник

SA

Sergey Astakhov in OpenStreetMap RU
Если связи нет - то конечно не поуправляешь. Но чаще всего бывает что связь есть, картинка с камеры тоже, а вот gps отвалился.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
по приборам, домой я в общем то так и лечу, пофоткать что-нибудь ещё, а не тупо по прямой на автопилоте. в DJI Pilot есть кнопка продолжить прерванный полёт далее. но я не уверен, что он выкинет из маршрута тот кусок, что ты пролетел вручную. видимо придётся остатки доделывать полностью вручную
источник

SA

Sergey Astakhov in OpenStreetMap RU
Какой прибор тебе покажет где находится коптер, если он сам этого не знает, т.к. gps не работает? Его может очень хорошо сносить тем же ветром. Это может понять только пилот, глядя на картинку с камеры.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
тот что с ушами :)
источник

K

Kirill in OpenStreetMap RU
Активно пользуются dji gspro - подтверждаю, если за паузить  и дальше летать вручную он не отмечает эти части  как пройденное
источник

K

Kirill in OpenStreetMap RU
По окончании батарейки прерывает маршрут адекватно, потом с той же точки продолжает. Когда gps исчезает или остаётся мало батареи на возврат - заканчивается летать. Если есть уверенность что глушилок нет - может адекватно задавать задания дальше дальности связи - съёмка и маршрут загружены на коптер и продолжаются пока не кончится маршрут или запас батареи безопасный, потом возврат.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
пауза удобна чтобы поменять батарею и продолжить план с прерванного места
источник

K

Kirill in OpenStreetMap RU
Лично опыт, я обжёгся на использование неофициальных программ: drone deploy передает план по частям, хотя выбрано rth и в середине пролета настраивать действие - висеть на месте, а не возвращаться . При потере управления будет висеть и упадет а не полетит обратно
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
и как ты это выяснил?
источник

K

Kirill in OpenStreetMap RU
Потерял и разбил где-то в Красногорске phantom 3
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
жесть, а почему разбил, он же сеть должен был сам
источник

K

Kirill in OpenStreetMap RU
Прервалась связь, пока добежал до точки в километре где устройство было в воздухе, связь не появилась. В ближайшие 20 минут вокруг ничего не село.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
а может ты проверял :) если ждойстики скрестить, он в воздухе двигатели выключит или как?
источник

K

Kirill in OpenStreetMap RU
Да фантом 3, 4 и mavic pro так делают. Проверял когда друг держит за шасси летящий аппарат.
источник

K

Kirill in OpenStreetMap RU
В конкретно тот момент, нет так не делал.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
нет, я про вообще
источник