Size: a a a

OpenStreetMap RU

2021 April 05

S

SS in OpenStreetMap RU
По поводу линейных и площадных объектов, я их практически никогда не смешиваю. Но частый случай - это разделение двух площадных объектов забором. В этом случае не вижу ничего дурного в том, чтобы на границу двух мультиполинонов повесить barrier=fence.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Тогда так и пиши в своем вопросе. :)
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
нет мощного лидера, который бы тянул проект. своей энергией заряжал идущих за ним...
и тратил на это все свободное/личное время... :)
и т.д. и т.п.
как тот же столманн в свое время раскручивал GNU
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
дозрел и перезрел, месье :)
и кучу отношений-полигонов с одним участником преобразовал в замкнутый контур.

всё чисто из прикладного опыта:
отношения-полигоны лучше кучи линий в одном месте.
а уж если взять очень большой полигон - так вообще не сравнить :)
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Но так или иначе, одни хотят лидера, другие больше эмпатии в сообществе. Существующее положение представляется проблемным. Но может быть это не такие уж противоположности? Ведь нам не нужен лидер строящий отношения по принципу "я начальник, ты дурак", верно? И хорошие лидеры сообществ скорее уж в условиях дружественного вщаимодействия вырастают, чем из бочки с крысами.
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Кто то говорил что если собрать солдат (зеков, школьников итд) в закрытой среде, то они начнут друг друга грызть и насиловать с целью построения иерархии, а если поставить им реальную цель, и дать свободу в её достижении, то они тут же перестраиваются, отношения начинают определяться не борьбой за власть, а достижением результата, и лидерами становятся люди с совсем другими качествами.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
спасибо за отличную ситуацию, закинул в мемории :)
источник

AB

Anton [az09@osm] Bel... in OpenStreetMap RU
ты не прав. новые инструменты постоянно появляются! да, зачастую они являются форком старого доброго с небольшой доработкой. но начинаешь вроде бы среди форков искать подходящее себе, а находишь уже совсем новое и далеко ушедшее от изначального кода. мапбокс к себе очень сильных программистов из сообщества собрал например, они постоянно опенсорс пополняют своими творениями.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
нужно и то и другое :)
это сложное нелинейное общество множества разных людей.
и абсолютного универсального решения просто моет не быть
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Много ли редакторов появилось за последние 5 лет? Или, например, валидаторов? Просмотрщиков ченджсетов? Мапбокс занимается фронтендом и там все более менее цветет, в остальных местах тлен и запустение. Вплоть до того, что все кто занимается рендерингом почти поголовно сидят на древнем osm2pgsql и не менее древнем мапнике
источник

AB

Anton [az09@osm] Bel... in OpenStreetMap RU
а коммиты в существующие редакторы, валидаторы и тот же мапник не хочешь сосчитать за последние 5 лет? :)
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Не хочу. Эти проекты разрабатывают одни и те же люди. Новых людей не приходит, ну разве что JSOM периодически меняет мейнтейнеров, когда старые выгорают.
источник

AB

Anton [az09@osm] Bel... in OpenStreetMap RU
кстати если есть идеи на которые хочется обратить внимание сообщества (а особенно разработчиков), то для этого же существует https://wiki.openstreetmap.org/wiki/Google_Summer_of_Code/2021
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
И это не только про разработчиков. Кто может вспомнить новую крутую схему теггирования принятую в последние годы. Сравнимую хотя бы с Education 2.0, Healthcare 2.0 или PTv2?
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Народ, слабое развитие инфраструктуры и инструментария по сравнению с корпоративными успехами, объясняется не схемой управления, а тем что осм себе это позволить не может, в отличие от it гигантов.
источник

S

SS in OpenStreetMap RU
Так ещë и со старыми тегами далеко не всë отрисовано. Делать-то всегда есть что.)
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
В начале мне казалось что в осм отрисовано почти всё, потом что где то половина от всего, за тем что одна десятая, сейчас же так на вскидку 1-2%. Это субъективно конечно.
источник

SL

Sergey Liverko in OpenStreetMap RU
Тем не менее, раньше позволял. JOSM как-то появился, равно как и перечисленные схемы тегирования. А вот с PTv3 все заглохло, хотя все участвовавшие в обсуждении люди признали, что v2 слишком сложная и неудобная - но не договорились, что должно прийти на смену. С landuse=forest аналогично - никому не нравится, но у всех своё видение того, как правильно. В итоге везде сохраняется статус-кво и все продолжают страдать
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
В отличие от гигантов, у OSM неограниченные волонтерские ресурсы. Легко говорить "у конкурентов деньги", но конкуренты должны эти деньги считать, а OSM может многое получить бесплатно. Взять те же самые тайлы. Мы привыкли жаловаться на проблемы с рендерингом тайлов. А между тем на заре OSM был проект Tiles@Home который занимался распределенным рендерингом тайлов. Он позволял вместо одного жирного сервера рендерить тайлы на сотнях тысяч пользовательсикх машин и потенциально закрыть вопрос с ресурсами для рендеринга если не навсегда, то на десятилетия вперед. Но вместо этого технологию похоронили в пользу централизованного рендеринга.
источник