Size: a a a

OpenStreetMap RU

2021 January 16

ED

Evgeni Dmitriev in OpenStreetMap RU
1 4
Соответственно всяческие воображаемые объекты вроде "стелла лесорубам", "статуя дантисту", "народный автобус", созданные чтоб закрепить память об объекте, профессии, образе жизни - это тоже ритуальное памятное сооружение. Они отсылаются на реальный объект, событие, явление и призваны обратить внимание людей на это и держать в памяти

в то время как артворк это декорация или рекламная конструкция. Либо искусство, не попадающее в мемориал.

Например бронзовый чебурашка, поставленный как "памятник советскому аниматору" - мемориал, но чебурашка в парке, без почестей и ритуального значения - декорация, арт.
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Я понимаю что это субъективно, но ведь так и есть.

Если через момент нам придется объяснять инопланетянам нашу культуру и чем храм отличается от монумента, вместе с этим придется объяснить и различие пластмассового микки мауса от бронзовой вилки.
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
= проблема не в тегах, а в роли символов в нашей культуре.
источник

RY

Roman Yankovsky in OpenStreetMap RU
1 4
Различие на самом деле очень ощутимое, с определенной точки зрения, артворк можно только сломать, но мемориал можно осквернить.
"Первый автобус" вряд ли можно осквернить
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Если пяный бомж нассыт в непонятную кракозябру в парке - наверно это просто смешно и тупо, и лучше близко потом к ней не подходить.

Но если кто-то помочится на исторический символ промышленности любимого города - уже как-то неприятно. Что это он, против нас всех имеет что-то?
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Ну или если кракозябру отправят на переплавку - естественный процесс замены декораций

Но если автобус №1 отправят в переплавку потому что дверь помяли и поржавел - уничтожение истории
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
1 4
Ну или если кракозябру отправят на переплавку - естественный процесс замены декораций

Но если автобус №1 отправят в переплавку потому что дверь помяли и поржавел - уничтожение истории
Памятники частенько заменяют копиями. Или из-за плохого состояния или чтобы оно не стало таковым.
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Да. Но паблик арт часто заменяют другим паблик артом, потому что старый надоел или сломался.
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Понятное же дело что я стараюсь приводить максимально несерьезные абстрактные примеры чтоб показать что мемориал - это что-то серьезное о памяти. Не обязательно о мертвых солдатах или поэтах. А артворк это что-то красивое.
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Есть неважные мемориалы, не очень ритуально значимые, или даже ненавидимые, от которых избавляются. Есть очень значимый артворк, любимый и обожаемый, который будут беречь.
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Но разница между объектами воображаемая. А касаемо тегов, в осм так уж поделили что что-то закрепляющее память должно быть мемориал.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
из чата османда
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Переслано от Eugene
Car Play  и Android Auto в планах на этот год. надеюсь, в первую половину года сделаем
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Переслано от Eugene
кстати,  от iOS получили добро на Car Play на этой неделе
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Надеюсь лебедь из покрышки - даже не арт-объект?
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Vascom
Надеюсь лебедь из покрышки - даже не арт-объект?
а building= c name=
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Vascom
Надеюсь лебедь из покрышки - даже не арт-объект?
хотелось бы
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Я бы не обольщался, даже писсуар это арт-объект https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BD_(%D0%94%D1%8E%D1%88%D0%B0%D0%BD)
Wikipedia
Фонтан (Дюшан)
Фонтан (англ. Fountain, фр. Fontaine) — наиболее известный реди-мейд, представленный Марселем Дюшаном в 1917 году, который является обыкновенным писсуаром с подписью «R.Mutt» (Р. Дурак). Он был представлен как «фонтан» для выставки Общества независимых художников. Произведение Дюшана не было официально отклонено комитетом из-за правила, по которому у художников, заплативших взнос, все работы должны были быть приняты; однако на показ работа не была выставлена. «Фонтан» был продемонстрирован и сфотографирован в студии Альфреда Стиглица. Фото было опубликовано в журнале The Blind Man, однако оригинал считается утерянным. «Фонтан» считается важной вехой направления искусства XX века и признан британскими специалистами величайшим произведением своей эпохи. Сегодня в нескольких музеях представлены копии писсуара.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Miroff
Отличный принцип! Предлагаю расширить его до храмов
Если храм РПЦ, то можно только осквернить, если РПАЦ или РИПЦ - то только разрушить? :)
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Miroff
Я бы не обольщался, даже писсуар это арт-объект https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BD_(%D0%94%D1%8E%D1%88%D0%B0%D0%BD)
Wikipedia
Фонтан (Дюшан)
Фонтан (англ. Fountain, фр. Fontaine) — наиболее известный реди-мейд, представленный Марселем Дюшаном в 1917 году, который является обыкновенным писсуаром с подписью «R.Mutt» (Р. Дурак). Он был представлен как «фонтан» для выставки Общества независимых художников. Произведение Дюшана не было официально отклонено комитетом из-за правила, по которому у художников, заплативших взнос, все работы должны были быть приняты; однако на показ работа не была выставлена. «Фонтан» был продемонстрирован и сфотографирован в студии Альфреда Стиглица. Фото было опубликовано в журнале The Blind Man, однако оригинал считается утерянным. «Фонтан» считается важной вехой направления искусства XX века и признан британскими специалистами величайшим произведением своей эпохи. Сегодня в нескольких музеях представлены копии писсуара.
Ох, прекрасный вброс
Это искусство из за того, в какого время и из чьих рук это было наброшено
источник