Size: a a a

OpenStreetMap RU

2021 January 11

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Miroff
И в чем разница? Я ее не вижу
Fastdraw на bs убирает одну точку, а на ctrl-z один объект.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Ctrl-z сам josm обрабатывает, а bs текущий инструмент.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Fastdraw на bs убирает одну точку, а на ctrl-z один объект.
Мы сейчас вообще не про fastdraw
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Ещё раз:
Ctrl-z сам josm обрабатывает, а bs текущий инструмент.
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Miroff
В целом я не вижу что мешало бы реализовать это в JOSM. В режиме A такое поведение выглядит более ожидаемым чем удалять последнюю добавленную точку, которая может вообще никак не быть связанной с редактируемым объектом
Пожалуй, но я не готов в этом ковыряться, во всяком случае на данный момент.
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Ещё раз:
Ctrl-z сам josm обрабатывает, а bs текущий инструмент.
Но хотя бы в обсуждаемом примере их действие абсолютно идентично
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
1 4
Пожалуй, но я не готов в этом ковыряться, во всяком случае на данный момент.
Я думаю, issue вполне можно завести
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
1 4
Но хотя бы в обсуждаемом примере их действие абсолютно идентично
Потому что оно и есть идентично. Backspace в режиме A делает undo, но не любой команды, а только добавления точки: https://github.com/openstreetmap/josm/blob/4f0cad47060462b3d8fbb61fb67b62184281e81d/src/org/openstreetmap/josm/actions/mapmode/DrawAction.java#L1359
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Ещё раз:
Ctrl-z сам josm обрабатывает, а bs текущий инструмент.
То что FastDraw не использует общий буфер команд это не потому что так правильно и в этом есть какая-то логика, а потому что он криво написан
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Miroff
Я думаю, issue вполне можно завести
Это таки да.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
1 4
А если река делится островом пополам, какой из водотоков основной, а какой - проток ?

Я одинаково тегаю с одинаковым названием.
и не правильно, вики не читай, картинки не смотри, мапь как додумался
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
fr1
и не правильно, вики не читай, картинки не смотри, мапь как додумался
>вопрос
>неправильно
серьезно!?
источник

AS

Artem Svetlov in OpenStreetMap RU
1 4
А если река делится островом пополам, какой из водотоков основной, а какой - проток ?

Я одинаково тегаю с одинаковым названием.
Основной там где судовой ход проходит
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Artem Svetlov
Основной там где судовой ход проходит
А на несудоходных реках? Особенно если надувная лодка в оба рукава проходит? :)
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Artem Svetlov
Основной там где судовой ход проходит
Основное русло есть не всегда, судовой ход может быть по 5 параллельным ватервеям одной реки, а может вовсе отсутствовать.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Miroff
То что FastDraw не использует общий буфер команд это не потому что так правильно и в этом есть какая-то логика, а потому что он криво написан
Я не уверен, что это тактически удачный момент критиковать JOSM. :)
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Я не уверен, что это тактически удачный момент критиковать JOSM. :)
FastDraw != JOSM
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Это плагин, достаточно кривой и не поддерживающийся уже много лет
источник

SV

Sergey Volkov in OpenStreetMap RU
всем привет . подскажите какой тег больше подходит к таким вот местам вдоль реки ?
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Miroff
FastDraw != JOSM
Там даже я не очень разницу понимаю, не то что человек, который только начинает пользоваться JOSM. :)
Вместо того чтобы подсекать и вытаскивать, ты не в ту сторону воюешь, солдат.(с)
источник