Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 December 08

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
вернемся к нашим баранам.
ну вот к примеру поднимая из track до unclassified непроезжабельную дорогу до Нерхи ты можешь спровоцировать таких же недалеких людей по ней поехать.
к чему это приведет еще неизвестно.
Выживут только самые приспособленные джиперы.
Разве не в этом цель джиперства?
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
У нас нет задачи спасать джиперов. У нас есть задача рисовать карту по вики.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Увидевшие да спасутся.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
"карта джипера" обычно вот просто так не валяется и случайно не думая навигатор по ней не попрется.
да не важно, если чел не курит легенду карты, то это его собственные проблемы
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
да, но это не цель обычного водилы решившего проехать от одного н.п. к другому.
в среднем ему нужен гарантированный проезд без лишних приключений.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
кстати про требование стабильного трафика проезда

В примере выше полевая дорога может стать highway=unclassified, если по ней начнут постоянно ездить местные жители, чтобы добраться, скажем, до нового посёлка.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
да, но это не цель обычного водилы решившего проехать от одного н.п. к другому.
в среднем ему нужен гарантированный проезд без лишних приключений.
На карте уже сейчас далеко не все дороги, отмеченные как дороги, проезжаемы для обычного водилы без лишних приключений. И чо теперь, карту не рисовать?
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
по ней есть стабильный трафик проезда
причем явно не местного проезда. а хороший такой транзит
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
все норм. :)
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
да, но это не цель обычного водилы решившего проехать от одного н.п. к другому.
в среднем ему нужен гарантированный проезд без лишних приключений.
ты говоришь про какой-то сервис, а мы тут только данные вносит.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
кстати про требование стабильного трафика проезда

В примере выше полевая дорога может стать highway=unclassified, если по ней начнут постоянно ездить местные жители, чтобы добраться, скажем, до нового посёлка.
Это требование существует только у тебя в голове. Ты включил сову и решил, что лучше знаешь, как осмерам мапить.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Вселенная не так работает.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
расскажи обратное
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Я тебе что, должен весь чат за последние три часа пересказывать?
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
если по дороге перестали активно ездить то она станет track
хотя и будет при это иметь хорошее покрытие
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Я тебе что, должен весь чат за последние три часа пересказывать?
что класс дороги не зависит от активности проезда по ней ??
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
что класс дороги не зависит от активности проезда по ней ??
Что класс дороги зависит только докуда она ведёт.
Читай вики, можешь прямо с первого абзаца начать и им и закончить, остальное слишком сложно для понимания.
https://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:Highway_classification
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Абзац важный и ты его пропустил.
источник