Там есть прикольная технология look alike: если ты похож по поведенческому профилю на Петю, покупающего силикатный кирпич, то тебе тоже имеет смысл показывать рекламу силикатного кирпича
Вообще интернет реклама это самый честный раздел из machine learning, ибо там платят процент с продаж, так что еслтюи твои алгоритмы негодные, то ты не то что не заработаешь, а ещё и должен останешься
Это ж для использования на кораблях, для морской навигации. Там всё достаточно консервативное, где-то до сих пор требуется наличие бумажных карт, на резервный случай.
Вообще интернет реклама это самый честный раздел из machine learning, ибо там платят процент с продаж, так что еслтюи твои алгоритмы негодные, то ты не то что не заработаешь, а ещё и должен останешься
Там типовая ошибка: человек искал кроссовки, человек купил кроссовки, это заняло 2-3 дня, а реклама кроссовок ему показывается ещё доооолго
Там типовая ошибка: человек искал кроссовки, человек купил кроссовки, это заняло 2-3 дня, а реклама кроссовок ему показывается ещё доооолго
Рекламной системе неоткуда узнать что человек уже купил кроссовки. Там тупо тайм-аут основанный на статистике "через Х дней N процентов пользователей теряют интерес к теме"