Size: a a a

2020 July 20

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Keks Keksov
Да это понятно... скачать, удалить, отредактировать, перезалить...
Не, такую функциональность на оф.сайт тащить не будут
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
BANO notIT
?
Можно подробнее
в РФ в типовых условиях есть условие - использование только в законных целях. И не понятно как это согласуется с ODbL
источник

KK

Keks Keksov in OpenStreetMap RU
ок.  жаль...
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
fr1
в РФ в типовых условиях есть условие - использование только в законных целях. И не понятно как это согласуется с ODbL
Ну у нас много чего непонятно как работает в государстве
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
Не, такую функциональность на оф.сайт тащить не будут
время регать домен :)
источник

К

Космический Енотик... in OpenStreetMap RU
А я тоже в такую игрушку играл :) Только у меня проблемы с населением почему-то были
источник

GO

GGorAA Official in OpenStreetMap RU
Космический Енотик
А я тоже в такую игрушку играл :) Только у меня проблемы с населением почему-то были
)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Там на самом деле довольно сложная система моделирования пробок, множество агентов, каждый определяет "откуда ему куда" и вычисляет маршрут, который в себя включает этапы "пешком", "на авто", "на велосипеде", "на ОТ". Когда много агентов "на авто" собираются на одной улице, они снижают скорость. В целом не идеально, но и не как в первом SimCity. :)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Плюс там какая-то система плагинов есть, которая усложняет этот механизм, добавляет маятниковые миграции, суточный ритм и т.п. Подробно не вникал, но на ютубе наверняка есть демонстрация.
источник
2020 July 21

NK

ID:0 in OpenStreetMap RU
Роман Шувалов: «Мне пришла в голову идея — сделать трехмерный рендер карты OpenStreetMap»

Роман Шувалов — разработчик инди-игр из Тольятти, который в начале этого года выпустил игру «Generation Streets», основанную на данных OpenStreetMap. Не так давно он открыл часть кода своего проекта. Зачем он это сделал, как появилась игра и почему выбор пал на OSM — обо всем этом Роман рассказал в интервью.
источник

RS

Roman Shuvalov in OpenStreetMap RU
^_^
источник

SA

Sergey Astakhov in OpenStreetMap RU
источник

AK

Alexander Kornienko in OpenStreetMap RU
Not for the cryptocurrency and so. ;)
источник

AB

Anton [az09@osm] Bel... in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
блин, а я так хотел составление паспорта двора автоматизировать
https://t.me/opendatarussiachat/23257
тема неожиданно вылезла в соседнем чате
источник

AB

Anton [az09@osm] Bel... in OpenStreetMap RU
подскажите плиз как нынче копирайт должен выглядеть, вроде бы вот тут неправильно уже?
источник

AB

Anton [az09@osm] Bel... in OpenStreetMap RU
Переслано от Alexandr Emelyanov
источник

РК

Ричард Кенгуров... in OpenStreetMap RU
Привет участникам! Когда можно скачивать карту и ее использовать после того как внёс изменения? Спасибо
источник

AB

Anton [az09@osm] Bel... in OpenStreetMap RU
Ричард Кенгуров
Привет участникам! Когда можно скачивать карту и ее использовать после того как внёс изменения? Спасибо
смотря где скачивать. если например в мапсми, то раз в два месяца примерно. в османд можно через пять минут, но за деньги. с геофабрики раз в неделю. на тайлах глагне изменения появляются почти сразу, однако зависит от нагрузки на сервер
источник

К

Космический Енотик... in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
подскажите плиз как нынче копирайт должен выглядеть, вроде бы вот тут неправильно уже?
А я у себя не ставил, все отлично работает 😂
источник

AB

Anton [az09@osm] Bel... in OpenStreetMap RU
Космический Енотик
А я у себя не ставил, все отлично работает 😂
не вмещается?
источник