Size: a a a

2020 May 13

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
"но и повесить на такую линию тэг дороги, соединив её с другими дорогами (подобное крайне не рекомендуется"
это откуда?
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
П3тр0виЧъ
"но и повесить на такую линию тэг дороги, соединив её с другими дорогами (подобное крайне не рекомендуется"
это откуда?
Из вики. Много-много лет назад, когда я пытался редактировать такой кусок и много жаловался, мне сказали, что подобное и правда некомильфо, и даже приводили ссылку на enwiki.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Поиграл плагином reltoolbox. Впечатлился. По итогам запилил постик. :)
https://vk.com/wall279996813_7807
В список "что я узнал о JOSM за прошедший день" его не записываю, потому что такой плагин можно считать освоенным только после того, как с его помощью разгребёшь какое-нибудь старое чужое говнище, к которому без нормального инструмента даже подходить страшно было. :)
уже нашел такое??: есть мультиполигон, а к нему по >2 точкам примыкает простой полигон, то если выделить полигон и нажать в плагине кнопку Multi, то он автоматом из него сделает корректный полигон, удалив ненужное дублирование линии. А если он к 10 мультикам прилегает - то и на 10 кусков разобьет
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
lite
уже нашел такое??: есть мультиполигон, а к нему по >2 точкам примыкает простой полигон, то если выделить полигон и нажать в плагине кнопку Multi, то он автоматом из него сделает корректный полигон, удалив ненужное дублирование линии. А если он к 10 мультикам прилегает - то и на 10 кусков разобьет
Я уже и обратно научился его в полигон превращать.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Но поначалу логика работы плагина немного смущала. Я сначала выделил ВООБЩЕ ВСЕ запчасти на карте и попросил мне сделать из них мультиполигоны. Плагин меня не понял. :)
- А вы и есть за меня будете?
- Ага.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
наверное, контуры были незамкнутые
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
но вообще если выделить два полигона (не вложенных друг в друга) и нажать Multi, то плагин создает какашку))
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Три смежных полигона и одна внутренняя дырка. Может быть из-за дырки.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Я ещё не наигрался, чтобы понять, в каких ситуациях можно сэкономить по телодвижениям и не получить на выходе какашку.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Решается  созданием мультика из одного полигона, а потом добавлением туда остальных через кнопку "+"
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
он создаёт один мультик в любом случае
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
а еще неплохо на кнопку + забиндить клавишу
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
lite
Решается  созданием мультика из одного полигона, а потом добавлением туда остальных через кнопку "+"
По хорошему, трёх видосов для демонстрации всех возможностей мало. К тому же, там не очень хорошо прокомментированы производимые действия. (Что нажимаем, зачем, что должны получить в результате).
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
fr1
он создаёт один мультик в любом случае
а вот и нет. Если два несмежных полигона выделить и нажать кнопку Multi, то он создаст два мультика, каждый из одного члена
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
вот, только что
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
lite
а вот и нет. Если два несмежных полигона выделить и нажать кнопку Multi, то он создаст два мультика, каждый из одного члена
странно, но проверю
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
lite
а вот и нет. Если два несмежных полигона выделить и нажать кнопку Multi, то он создаст два мультика, каждый из одного члена
Далана. А как тогда сделать один мульт из двух несмежных полигонов?
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Далана. А как тогда сделать один мульт из двух несмежных полигонов?
я ж написал выше. Создаешь из одного, а потом второй контур плюсом добавляешь
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
источник