Size: a a a

2020 March 12

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
🥓 Хамон Эврибади
Перечитал несколько раз. Но так и не понял что за стресс..
Есть оригинал картинки про стресс https://t.me/pragueurban/242
Telegram
Пражский урбанист
Развитие велоинфраструктуры в Праге хоть и ускорилось, но пошло по неправильному пути. Километры велополос рисуются при замене асфальта везде, где возможно и невозможно. Например, на 4 полосной улице со скоростным лимитом 60 км/ч. Причём не полноценная велополоса, на которую запрещён въезд даже при манёврах, а охранная велополоса, на которую могут заезжать автобусы и грузовики.

Как следствие, развитее инфраструктуры идёт только для 10% жителей, которые готовы ехать "в обнимку" с трафиком. Для тех, кто считает, что этого достаточно, рекомендую ознакомится с интересным документом о, так называемом, Уровне стресса потока для велосипедистов. Он указывает на то, кому и насколько комфортно двигаться при той или иной инфраструктуре, при определённой скорости итп.

https://transweb.sjsu.edu/sites/default/files/1005-low-stress-bicycling-network-connectivity.pdf
https://montgomeryplanning.org/wp-content/uploads/2019/08/Bike-Plan-Approved-Executive-Summary.pdf
источник

b

batyrmastyr in OpenStreetMap RU
🥓 Хамон Эврибади
Перечитал несколько раз. Но так и не понял что за стресс..
Больше похоже на нервное напряжение, сосредоточенность на дороге.
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Есть оригинал картинки про стресс https://t.me/pragueurban/242
Telegram
Пражский урбанист
Развитие велоинфраструктуры в Праге хоть и ускорилось, но пошло по неправильному пути. Километры велополос рисуются при замене асфальта везде, где возможно и невозможно. Например, на 4 полосной улице со скоростным лимитом 60 км/ч. Причём не полноценная велополоса, на которую запрещён въезд даже при манёврах, а охранная велополоса, на которую могут заезжать автобусы и грузовики.

Как следствие, развитее инфраструктуры идёт только для 10% жителей, которые готовы ехать "в обнимку" с трафиком. Для тех, кто считает, что этого достаточно, рекомендую ознакомится с интересным документом о, так называемом, Уровне стресса потока для велосипедистов. Он указывает на то, кому и насколько комфортно двигаться при той или иной инфраструктуре, при определённой скорости итп.

https://transweb.sjsu.edu/sites/default/files/1005-low-stress-bicycling-network-connectivity.pdf
https://montgomeryplanning.org/wp-content/uploads/2019/08/Bike-Plan-Approved-Executive-Summary.pdf
Мдя. Без этого пруфа читается совсем по другому.
Для РФ этот "стресс" учитывать бесполезно. Инфраструктуры как таковой нет, местами что-то понатыкано, без культуры вождения
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Хотя нет. Для РФ - уровень стресса 5 )
источник

TN

Thermo Nuclear in OpenStreetMap RU
Можете помочь с общественным транспортом? У автобуса на маршруте есть промежуточная остановка в стороне от дороги, после которой он разворачивается и возвращается на прежнюю дорогу.

В итоге один из highway должен попасть в отношение дважды, как это решить? Рисовать двойной параллельный путь не хочется
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Я скажу еще хужей.
Я вообще купил велик для поездок за город.
В городе и без веселопедистов хватает всяких
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Thermo Nuclear
Можете помочь с общественным транспортом? У автобуса на маршруте есть промежуточная остановка в стороне от дороги, после которой он разворачивается и возвращается на прежнюю дорогу.

В итоге один из highway должен попасть в отношение дважды, как это решить? Рисовать двойной параллельный путь не хочется
Нормально.

В отношение запрета поворота дорога дважды попадает и никуда от этого не денешься. Джосм подсвечивает такое но и фих с ним.
источник

AS

Artem Svetlov in OpenStreetMap RU
Thermo Nuclear
Можете помочь с общественным транспортом? У автобуса на маршруте есть промежуточная остановка в стороне от дороги, после которой он разворачивается и возвращается на прежнюю дорогу.

В итоге один из highway должен попасть в отношение дважды, как это решить? Рисовать двойной параллельный путь не хочется
ну да. Добавляй его два раза в релейшен
источник

TN

Thermo Nuclear in OpenStreetMap RU
Хорошо, спасибо
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Thermo Nuclear
Можете помочь с общественным транспортом? У автобуса на маршруте есть промежуточная остановка в стороне от дороги, после которой он разворачивается и возвращается на прежнюю дорогу.

В итоге один из highway должен попасть в отношение дважды, как это решить? Рисовать двойной параллельный путь не хочется
Я один и тот же путь вношу 2 раза
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap RU
Памятник вам надо, кто в осм делает маршруты, да ещё и с дорогами
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Notna M
Памятник вам надо, кто в осм делает маршруты, да ещё и с дорогами
Я  исправлял
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Вносить пока времени нет
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Но на лето уже есть место где можно
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap RU
Я один частично внёс и поседел (ещё больше)
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Там и адреску правда надо
источник

A

Artem in OpenStreetMap RU
«Почта России» порадовала -сливом- неофициальным анонсом. В конце марта они намерены объявить о новой системе адресации. Для отправки посылки, отправителю больше не потребуется знать адрес доставки. Хватит и номера телефона получателя в адресной книге. «Почта» сама сопоставит номер нужному человеку и адресу на карте (причём отправитель адреса даже не увидит) и отвезёт посылку. Её получение, как уже стало привычным, будет бездокументальное, через идентификацию получателя «по SMS».

https://roem.ru/12-03-2020/281520/pochta-rossii-noaddress/
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
пора сливать персональные данные с телефонами и привязкой до адреса
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
так соглашаясь "получать почту по смс" ты уже слил свои данные всем.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
https://t.me/pragueurban/244 уже замапили? как режим ЧС мапить?
источник