Size: a a a

2020 February 18

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Здесь вообще не нужна шестиполосная взлётная полоса.
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Рядом с домом должно быть удобство для людиков. Вдали от дома можно сделать удобство для машинок.
Это не в десяти метрах от дома. Это я образно, в районе проживания.
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
нужна. Одна полоса на поворот в микрорайон, две вперёд.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Здесь нужно шесть отдельных дорог по которым машины будут нормально добираться в нужных направлениях, не мешая друг другу.
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Vascom
Это не в десяти метрах от дома. Это я образно, в районе проживания.
все равно не нужна, должна остаться только одна полоса для общественного транспорта. Но на ней тоже должны через каждые 20 м стоять ЛП - ничего, посидят в своих автобусах
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
У- упоротость
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Vascom
нужна. Одна полоса на поворот в микрорайон, две вперёд.
Для поворота делается карман, а не расширение дороги по всей длине на десять метров и официальное разрешение сбивать пешеходов..
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Всё так и сделано.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
lite
все равно не нужна, должна остаться только одна полоса для общественного транспорта. Но на ней тоже должны через каждые 20 м стоять ЛП - ничего, посидят в своих автобусах
Должна быть одна полоса - для трамваев. Каждый трамвай должен снабжаться снежным плугом, для убирания неаккуратно и невовремя припаркованных машин.
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Трамвай заменён на электричку.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
В местах скопления машин нужно сделать увеличенный размер тротуарного бордюрного камня - чтобы убираемые трамваем машины не беспокоили гуляющих по тротуарам пешеходов.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
В общем, строить дороги нужно правильно.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
В общем, дорога не должна вызывать у водителя желания ехать 180 даже если он дома утюг выключить забыл.
Дорога на фото такое желание вызывает даже без утюга.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
fr1
зачем мапить отдельно хребты если их видно на DEM
Ответ действительно не очевиден, но есть.
Потому что хребтовка гораздо компактнее.
Карта с хребтовкой юзабельна даже если у тебя нет загруженного на регион DEM.
источник

KK

Konstantin Konev in OpenStreetMap RU
А на что сейчас урбанисты заменяют дазайн типа roundabout?
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Konstantin Konev
А на что сейчас урбанисты заменяют дазайн типа roundabout?
на трамвайный поворотный круг)
источник

KK

Konstantin Konev in OpenStreetMap RU
ну ето радикальные. а что бы такого что бы велокомфортно было ну и машины могли проехать аккуратно
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
а разве есть нерадикальные?) в любой деревне должен быть трамвайный поворотный круг!
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Konstantin Konev
А на что сейчас урбанисты заменяют дазайн типа roundabout?
Вроде бы ни на что, миникруговые перекрёстки остаются самыми безопасными.
источник