Size: a a a

2020 February 05

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Dmitrii R
Было дело.
Пришёл к выводу, что карта для моноколеса или самоката равносильна карте для людей с ограниченными возможностями: колясочникам и т.п.
маплю второе.
в ровень ли тротуар с проезжей частью на пешеходных переходах и т.п.
поделись успехами в дневничке. какие теги и всё такое
источник

A

Arseniy in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
моноколесо при наличии желания можно под мышкой носить. с коляской так врят ли получится
ну так проще тогда уж сразу для колясок делать:)
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Запрос к overpass для поиска улиц с сокращением слова "улица":
name~".*[уУ]л[. ].*" and highway=* and highway!=bus_stop
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Vascom
Запрос к overpass для поиска улиц с сокращением слова "улица":
name~".*[уУ]л[. ].*" and highway=* and highway!=bus_stop
зачем, придёт iWowik и всё поправит
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
fr1
зачем, придёт iWowik и всё поправит
Где он раньше был? Я щас вокруг москвы и в Беларуси поправил :)
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
счас не активен, ибо будут откаты, чего два раза вставать
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Там где откаты будут я не трогаю.
источник

KK

Konstantin Konev in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
имхо главный вопрос - возьмется ли кто от осм вести данное дело ?? и представлять интересы осм в онном ??
вот калифорнийские стартапы как раз и строятся на модели "давайте явно нарушим закон, а гораздо позже, если кто-то таки начнет судится будем уже что-то решать". Т.н. disruption. Воображаемый Пиратский ОСМ, это "убер про карты".
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Konstantin Konev
вот калифорнийские стартапы как раз и строятся на модели "давайте явно нарушим закон, а гораздо позже, если кто-то таки начнет судится будем уже что-то решать". Т.н. disruption. Воображаемый Пиратский ОСМ, это "убер про карты".
Можете привести примеры? Любопытно просто.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Dmitrii R
Было дело.
Пришёл к выводу, что карта для моноколеса или самоката равносильна карте для людей с ограниченными возможностями: колясочникам и т.п.
маплю второе.
в ровень ли тротуар с проезжей частью на пешеходных переходах и т.п.
Можно поподробнее, что именно мапится в рамках этой задачи?
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Можно поподробнее, что именно мапится в рамках этой задачи?
В StreetComplete есть ряд вопросов про доступную среду.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Меня интересует конкретно что делает человек.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Стриткомплитовые вопросы про доступную среду сводятся к wheelchair=yes для разных POI. А тут явно о другом речь.
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Konstantin Konev
вот калифорнийские стартапы как раз и строятся на модели "давайте явно нарушим закон, а гораздо позже, если кто-то таки начнет судится будем уже что-то решать". Т.н. disruption. Воображаемый Пиратский ОСМ, это "убер про карты".
в основу осм заложены другие правила :)
викимапия судя оп все так и создавалась
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
кстати, в Москве последний месяц практически прекратились правки из StreetComplete. наигрались или погода препятствует?
источник

KK

Konstantin Konev in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
в основу осм заложены другие правила :)
викимапия судя оп все так и создавалась
ну викимапия думаю просто получилась случайно пиратской. А стартапы именно мыслят первостепенно "на каком нарушении выйти в монополисты"
источник