Size: a a a

2019 September 18

M

Marat in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
Читаю штосм :) про метан
@ilyazver метаном вместо пропана заправить не палучитца. машину просто разорвет :)
Давление пропана в Системе составляет 5 - 18 атм. Давление метана – 200-250 атм.
Поэтому его применяют реже.
Да и заправочная система немного отличается
Пол страны в метановых заправках
источник

M

Marat in OpenStreetMap RU
Узбекистан
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Notna M
Данные то они небось берут в одном месте
Из местного АСУ.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Some first results from the OSM community survey https://blog.openstreetmap.org/2019/09/17/pre-sotm2019-survey-initial-numbers-and-reflections-from-board-members/ Thanks all who submitted! Curious to hear reactions and ideas here and at SotM
напишите пересказ в трех предложениях, кто прочтет
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Some first results from the OSM community survey https://blog.openstreetmap.org/2019/09/17/pre-sotm2019-survey-initial-numbers-and-reflections-from-board-members/ Thanks all who submitted! Curious to hear reactions and ideas here and at SotM
я чё там один из России исследовался чтоли?
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
некогда исследоваться, в чат писать надо
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Возможно я тоже. Но если там были обязательные поля, куда надо на английском сочинения писать, то я дропаю такие опросы
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
да не, там вроде мартышкин тест, выбери из предложенного
источник

AS

Artem Svetlov in OpenStreetMap RU
🥓 Хамон Эврибади
Интервал движения реально устарел и не нужен. Обывателю скорее важно как скоро придет нужный ему транспорт. Но эта информатизация продвигается ооооочень медленно. Я.транспорт ещё спасает, но и там не без подводных камней.
Обыватель и так это на Яндексе посмотреть может. А OSM - он не для обывателей, а для задротов. Я хочу например отрендрить карту НОТ Питера или Киева, но с указанием только основных маршрутов.
источник

AS

Artem Svetlov in OpenStreetMap RU
Одно время в Питере издательство Валдина такие карты издавало - трамвайные  trunk lines там рисовались жирным
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Artem Svetlov
Обыватель и так это на Яндексе посмотреть может. А OSM - он не для обывателей, а для задротов. Я хочу например отрендрить карту НОТ Питера или Киева, но с указанием только основных маршрутов.
Так много маршрутов что все не помещаются на карту? А есть аналитика в каком городе на какой остановке максимальное количество маршрутов?
источник

M

Maksim in OpenStreetMap RU
Подскажите насколько корректно такие переходы на дорогах о   примари к секондари и обратно?

http://openstreetmap.ru/#map=17/56.17134/44.16999
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
некорректно, не должно быть разрывов графа. Если отзумиться помельче, видно, что кто-то (вероятно, новичок), пытался частями поднять уровень до primary. Я бы вернул secondary по все длине
источник

M

Maksim in OpenStreetMap RU
Там вроде один кусок только подняли?
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
судя по этому - как минимум два
источник

M

Maksim in OpenStreetMap RU
lite
некорректно, не должно быть разрывов графа. Если отзумиться помельче, видно, что кто-то (вероятно, новичок), пытался частями поднять уровень до primary. Я бы вернул secondary по все длине
А если остальной кусок поднять до праймери?
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Maksim
А если остальной кусок поднять до праймери?
то транзитный трафик поведет через центр Кстова. Это ж не просто так назначается, для красоты
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
можете посмотреть историю этой дороги, поспрашивать местных нижегородских маперов.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
@osm_nn - Telegram

https://t.me › osm_nn
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
вот чат есть локальный
источник