Size: a a a

2019 June 27

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
османд
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
броутер
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
мапсми
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
не совсем. осм не может обеспечить by т.е. явно указать авторство внесенных данных, которое требует условие attribution.

хотя я думаю можно снимать с фотки с by данные и вносить данные в осм. мы же не фотку вкидываем

есть определенные юр.тонкости которые нигде не расписаны
Fair use эти тонкости называется
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
если там все данные с 2гис, то надо просить внесение данных с фоток, которые лицензионно получаются "почище" :)
как в я.панорамах
а как из 2Г достали?
источник

🐣В

🐣 Вуки in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
графхопер
с компа
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
🐣 Вуки
с компа
графхопер -сайт
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
есть гпх выгрузка
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
opemrouteservice
источник

🐣В

🐣 Вуки in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
графхопер -сайт
а как там точки задавать?
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
но действительно, на осм.орг вставить промежуточную точку нельзя
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
плюсик кажись. я с телепона у меня лапки :(
источник

🐣В

🐣 Вуки in OpenStreetMap RU
fr1
opemrouteservice
а здесь как выбрать точку на карте?
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
а если ткнуть в карту?
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
🐣 Вуки
а здесь как выбрать точку на карте?
Попробуй схватить линию в середине и утянуть в нужное место
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Интуитивно понятный интерфейс же🤬
источник

🐣В

🐣 Вуки in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
Попробуй схватить линию в середине и утянуть в нужное место
какую линию?
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
А - Б
источник

🐣В

🐣 Вуки in OpenStreetMap RU
сложно!
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Т.е. сначала просто кказываешь конечные и строишь путь, потом этот путь дергаешь мышкой
источник