1. Вы подаете ситуацию так, как будто он должен был сделать, но сделал плохо и всех обманул. А отсутствие возможности сделать этот апдейт сейчас вменается в неуважение к пользователям.
2. Я с ним не знаком, хотя работаю в соседней башне в той же группе компаний. И так-то у нас вроде бы "свобода слова", на которой вроде бы как Вы же и настаиваете.
3. Если не смешно никому кроме Вас, то это "не смешно".
4. Прощения следует просить непосредственно у Лисовского, если уж Вы решились на этот шаг.
Хорошо, давайте общаться по пунктам.
1. Перечитайте историю и посмотрите, как все развивалось. Несколько иначе. Но я, действительно, выразил мнение, что такое поведение и отношение - неуважение к пользователям. Имею, между прочим, право на это высказывание. Но хорошо, что мы разобрались и выяснили, почему так случилось.
2. По опыту скажу, когда другой человек выступает без просьбы того самого человека его адвокатом, то нередко бывает так, что ничего хорошего из этого не случается. Если вас Лисовский не просил его защищать, то не делайте этого. Не потому что вы не уважете или не переживаете за него. Может сложится так, что он ничего такого не думал, не хотел и пр. а те, кто его защищал что-то могут додумать за него. Если вы уполномочены за него говорить, конечно, говорите. Если нет, то не стоит.
3. Понятие "никому" - также растяжимо. Я не собираюсь прогибаться под ваш абстрактный юмор. Если вы об этом. Да, могу понять и принять, что мой юмор несмешной для вас. Для меня - ок. Но такую дифференциацию штанов я не принимаю. Если мой юмор кого-то оскорбляет, то это уже другой разговор. Готов подумать. Извиниться. Но если это дело вкуса, то почему я должен оправдываться за то, что мне нравятся яблоки, а вам апельсины? Даже если тех, кому нравятся апельсины больше?/
4. У самого Лисовского есть ко мне какие-то претензии? Вы сейчас от его имени говорите? Или от чьего?