Size: a a a

2018 October 23

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
наездом на ямы в питере
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
щас еще и компоненты прогрессируют, и уже можно смотреть в сегменты пониже уровня, получая те же плюшки, что раньше были только в верхнем сегменте
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
скорее они регресирууют)
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
ну вот колеса да
а остальной обвес — хз
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
часто дешевые компоненты лучше дорогих, по показателю надежности
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
ибо дорогие, тоньше, легче
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
я вот не знаю, нафиг в городе даже та же тиагра, а люди хотят ультегру и дюра-эйс
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
у меня колесо одно стоит 16, но переключатель задний стоит 500 рублей)
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
ты говоришь про шоссерное барахло) а 99% людей ездят на турнее)
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
турней вообще огонь, его так легко настраивать
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
смотря какой
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
если али-турней)
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
там плюс минус оборот натяжителя троса ни на что не влияет
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
есть шайтан-турней
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
мтб в городе тоже нинужон
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
ну почему. на гибриде вставать надо на каждом шве в асфальте
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
а в городах наших оных не мало
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
и ям всяких
источник

КГ

Константин Гам in OpenStreetMap RU
и люков
источник