короче, постараюсь аггрегировать все что известно на текущий момент:
1. 100% некорректно работают заслонки. например, при выставлении обдува в ноги - ВСЕГДА работает обдув на стекло. не важно авто или ручной режим, включен АС или нет
2. если прям сесть в холодную тачку, чутка ее прогреть и поехать, то первые 15-20 минут (а иногда и дольше) климат МОЖЕТ вести себя неадеватно. например, на авто и 22гр полчаса будет дуть на максимальной скорости и как будто стоят все 50гр. при этом такое же поведение будет и на 18гр. а на LOW будет адская холодрыга
3. запотевание - не знаю с чем это связано, но не всегда адекватно устраняет влагу в салоне. например пришли вчетвером после лыж, все распаренные, мокрые, оборудование в снегу и поехали. скорее всего все быстро запотеет и будет довольно долго отпотевать (люк реально спасает в таких случаях). но тут есть подозрение что салонник стоит ковидный, поэтому из за этого.
в целом я приноровился и почти все проблемы у меня исчезли (хотя были по началу). машину запускаю автозапуском за 5-10 минут до выезда, на успевает прогреться, мозги встают на свое место и работает все в целом хорошо. ставлю авто и 21гр. но первый пункт 100% у всех
1. не, это явно какой то заводской косяк у тя, пусть чинят. У меня ноги дуют в ноги точно, когда стоит стекла - в другие места не дует, и вайс верса.
2. Это похоже на сломанный термостат в салоне, у меня было на хонде такое. Пусть чекают.
3. у меня обычный фильтр, отпотевает все быстро. В хонде хуже. Думаю ковидный