Size: a a a

2021 January 12

IS

Idi Suda in Rude QA
Ребят, а кто тут из мобильщиков есть? Есть вопросики:
- как централизованно менеджерите девайсы? (про Apple MDM и Android enterprise solutions слышал)
- к вам обращаются из других команд за физ устройствами? Как вы их трекаете и как вообще процесс устроен?
источник

А

Алексей in Rude QA
Idi Suda
Ребят, а кто тут из мобильщиков есть? Есть вопросики:
- как централизованно менеджерите девайсы? (про Apple MDM и Android enterprise solutions слышал)
- к вам обращаются из других команд за физ устройствами? Как вы их трекаете и как вообще процесс устроен?
я работал в мобильной конторе (правда в роли полу-СТО на бакенде)
- девайсы для автотестов менеджерить можно по колхозному - самим собрать ферму, простенький велосипед для менеджмента. Или заюзать облачные решения за бабло
- для трекинга у кого какой физ девайс - была простая табличка типа гугладока, там кто брал - отписывался, плюс помечались где какие девайсы лежат, и какие можно брать, а какие нельзя
источник

А

Алексей in Rude QA
если мобилы непрофильное направление - типа эксперимент или прототипирование, то проще имхо облачное заюзать
источник

IS

Idi Suda in Rude QA
Тут предлагают вот такую хуйню
источник

C

Catelyn in Rude QA
Idi Suda
Ребят, а кто тут из мобильщиков есть? Есть вопросики:
- как централизованно менеджерите девайсы? (про Apple MDM и Android enterprise solutions слышал)
- к вам обращаются из других команд за физ устройствами? Как вы их трекаете и как вообще процесс устроен?
В пиксонике была дока где отмечали когда кто-то брал девайсы все по простому. Инвентаризация у финансового отдела своя. Когда ушли на удаленку распределили между отделом девайсы, остальные  дали другим командам. Кому не хватило в итоге докупили.
источник

IS

Idi Suda in Rude QA
"то есть цепочка такая
1. бот в телеге/форма на корпе/тикет в жиру
2. апрув ответственным (либо тем кто в офисе)
3. выдача устройства (с этого момента становишься МОЛом за девайс)
4. использование устройства
5. возврат устройства (закрытие тикета в жире и снятие МОЛ"
источник

IS

Idi Suda in Rude QA
Idi Suda
"то есть цепочка такая
1. бот в телеге/форма на корпе/тикет в жиру
2. апрув ответственным (либо тем кто в офисе)
3. выдача устройства (с этого момента становишься МОЛом за девайс)
4. использование устройства
5. возврат устройства (закрытие тикета в жире и снятие МОЛ"
Как мне кажется, дохуя бюрократизировано и можно втрое сократить
источник

C

Catelyn in Rude QA
Idi Suda
"то есть цепочка такая
1. бот в телеге/форма на корпе/тикет в жиру
2. апрув ответственным (либо тем кто в офисе)
3. выдача устройства (с этого момента становишься МОЛом за девайс)
4. использование устройства
5. возврат устройства (закрытие тикета в жире и снятие МОЛ"
А вы в офисе?
источник

AG

Alexey Gridnev in Rude QA
Idi Suda
Ребят, а кто тут из мобильщиков есть? Есть вопросики:
- как централизованно менеджерите девайсы? (про Apple MDM и Android enterprise solutions слышал)
- к вам обращаются из других команд за физ устройствами? Как вы их трекаете и как вообще процесс устроен?
не мобильщик, но про второй пункт могу сказать: у нас есть страничка на конфлюенсе и мы ее поддерживаем, то есть если кому-то кто-то попросил забрать девайсину, мы это отслеживаем
источник

IS

Idi Suda in Rude QA
Catelyn
А вы в офисе?
Нет, выйду через полторы недели
источник

EB

Evgenii B in Rude QA
Всю эту хуйню избежали, юзаем облако
источник

EB

Evgenii B in Rude QA
Минусы: облачные проблемы
источник

ZE

Zewa 🚽 Expert in Rude QA
Idi Suda
"то есть цепочка такая
1. бот в телеге/форма на корпе/тикет в жиру
2. апрув ответственным (либо тем кто в офисе)
3. выдача устройства (с этого момента становишься МОЛом за девайс)
4. использование устройства
5. возврат устройства (закрытие тикета в жире и снятие МОЛ"
типикал сбер)
источник

AG

Alexey Gridnev in Rude QA
мы тоже переезжаем кажется но пока далеко не для всех устройств
источник

C

Catelyn in Rude QA
Idi Suda
Нет, выйду через полторы недели
У нас рядом со шкафом девайсов был ноут, где другие отделы сами вносили в доку перед тем как взять девайс. Но аппрува не требовалось. Если девайс на руках у куа, то чисто общением решалось. Если другим отделам требовалось на долго девайс, то  они закупали на свой отдел сами.
источник

IS

Idi Suda in Rude QA
Zewa 🚽 Expert
типикал сбер)
Ага, предложил чел, которого позвали из сбера типа процессы натянуть между командами, а-ля ква лид
источник

ZE

Zewa 🚽 Expert in Rude QA
у нас в сбере были просто трубки выданы на команду и ебитесь как хотите
источник

А

Алексей in Rude QA
Idi Suda
"то есть цепочка такая
1. бот в телеге/форма на корпе/тикет в жиру
2. апрув ответственным (либо тем кто в офисе)
3. выдача устройства (с этого момента становишься МОЛом за девайс)
4. использование устройства
5. возврат устройства (закрытие тикета в жире и снятие МОЛ"
Примерно так, только в зависимости от конторы. Для крупной норм, для мелкой - достаточно гуглодока
источник

ZE

Zewa 🚽 Expert in Rude QA
Idi Suda
Ага, предложил чел, которого позвали из сбера типа процессы натянуть между командами, а-ля ква лид
ну как его натягивали так теперь и он)
источник

IS

Idi Suda in Rude QA
Catelyn
У нас рядом со шкафом девайсов был ноут, где другие отделы сами вносили в доку перед тем как взять девайс. Но аппрува не требовалось. Если девайс на руках у куа, то чисто общением решалось. Если другим отделам требовалось на долго девайс, то  они закупали на свой отдел сами.
Нашим разрабам девайсы тоже нужны и тут может произойти конфликт: например катить хотфикс и тестить, а там какой-то хуй из фичетимы тел утащил
источник