А если бы не вышли - ты оценила репутационные потери? Спад хайпа? Спад продаж?
Инвесторы уже им предьявляют за то что скрывали текущее положение дел. Объебались потому что маркетинг раньше начали. А начали его раньше потому что «у нас все готово»
Инвесторы уже им предьявляют за то что скрывали текущее положение дел. Объебались потому что маркетинг раньше начали. А начали его раньше потому что «у нас все готово»
Я думаю там руководство ее даже не видело. Просто в геймдеве часто руководители любят собственные kpi решать засчет других. Типа сделайте за неделю а не за месяц и тп. Скорей всего и тут не слушали реальные оценки. Но просто риски с таким количеством багов оценить должны были. Вот команду разработки тут жаль. Сама игра неплохая, судя по отзывам может и в принципе могла бы на игру года претендовать, если бы вышла норм.
Она, потому что, нихуя не оценивает. Скорее, прикидка, а не оценка. Нужна для всякой бизнесовой хуйни, и не годится ни для чего точнее, чем просто квартальные планы наметить.
Чтобы оценить огромные фичи, нужно чтоб геймдизайн документ достаточно подробно расписан и еще команда обсудил все и задала вопросы. На этот тратится дофига времени, но смысла особого нет еще и запрос на оценку приходит тогда когда дизайн в голове в двух строчках