Size: a a a

Dart & Flutter по-русски

2021 May 19

EE

Evgenii <JonFir&g... in Dart & Flutter по-русски
ну да, он)
источник

Т

Тркюу in Dart & Flutter по-русски
ttlock_flutter: ^0.0.8
есть такая проблема, мой проект sound null-safety
а этот плагин сделан без null-safety?
что делать? Можно ли как-то. обратно мигрировать к unsound null-safety?
источник

ДЩ

Дмитрий Щербаков... in Dart & Flutter по-русски
rive кста ваще кайф попробуйте
источник

ДЩ

Дмитрий Щербаков... in Dart & Flutter по-русски
я на нем игру делаю на флаттере (пет) 😂
источник

ДЩ

Дмитрий Щербаков... in Dart & Flutter по-русски
надеюсь к концу года чонить релизнуть 🙈
источник

ДЩ

Дмитрий Щербаков... in Dart & Flutter по-русски
вот бы 40 часов в сутках ))
источник

AP

Andreu Puzikov in Dart & Flutter по-русски
Я иногда вспоминаю как некоторые заказчики объясняют что им нужно и успокаиваюсь, ибо ни одна сетка не сможет понять этого бреда
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in Dart & Flutter по-русски
)))
источник

D

Dnttme in Dart & Flutter по-русски
Привет всем. Работаю сейчас с firebase_messaging. Слушаю приходящие пуши в форграунде.

_onMessageSubscription = FirebaseMessaging.onMessage.listen(
       _foregroundMessageHandler, );

После выхода из приложения и входа в него стрим не шлет сообщения. В бекграунде работает.
источник

D

Dnttme in Dart & Flutter по-русски
Может кто-то сталкивался?
источник

KK

Kit Khilobok in Dart & Flutter по-русски
Форкнуть и мигрировать плагин
источник

DK

Danial Kolyasnikov in Dart & Flutter по-русски
Предлагаю очень так себе решение, но может сработать .

void main() {
var z = SomeShitQueue(callback);
filler(z);
}


void filler(SomeShitQueue z){
 for(int i = 9; i>0; i--){
   z.add(i);
 }
}

Future callback(int data)async{
 await Future.delayed(Duration(seconds:data));
 print(data);
}

typedef FutureFunction = Future Function(int);


class SomeShitQueue{
 SomeShitQueue(this.callback);
 final FutureFunction callback;
 List<int> queue =[];
 bool semafor = false;
 void add(dynamic data){
   queue.add(data);
   _checkNeedToExecution();
 }
 void _checkNeedToExecution(){
   if(queue.isNotEmpty){
     _execute();
   }
 }

 void _execute()async{
     if(!semafor){
       semafor = true;

       var element = queue.first;
       queue.removeAt(0);

                // обернуть в try-catch
       await callback(element);
       semafor = false;
       _checkNeedToExecution();
     }
 }
}
источник

EA

Eugene Alitz in Dart & Flutter по-русски
Примерно так и сделал, но не очень нравится
Думал, что есть более красивый способ
источник

DK

Danial Kolyasnikov in Dart & Flutter по-русски
Это просто плохая реализация очереди на stackoverflow можно поискать более изящные способы на стримах. Я со стримами не подружился, стараюсь без них, если нет потоковых данные
источник

SL

Sergii Lyahovchuk in Dart & Flutter по-русски
всем привет, парни понимаю что тема с пакетом permission_handler уже была описана, но у меня другие траблы...
все сделал что нужно для iOS части,
https://prnt.sc/1349wzb
закоментил только камеру, так как реально только она мне и нужна
дальше через fastlane делаю билд (все улетает в епстор),
https://prnt.sc/1349zps
но приходят письма что нужны пермишины для всех остальных типов
https://prnt.sc/134a11v

как быть?
источник

MI

Madiar Isabek in Dart & Flutter по-русски
источник

MI

Madiar Isabek in Dart & Flutter по-русски
Ребят как указать таймер?
источник

MI

Madiar Isabek in Dart & Flutter по-русски
чтоб после определенной секунды возваращал scaffold
источник

Ю

Юрий in Dart & Flutter по-русски
Это от пакета и если его юзать то надо прописать все без значения если используется только одно
источник

TD

Timur Dyushaliev in Dart & Flutter по-русски
Всем привет. Как в коде можно узнать, что текст превысил его maxLines?
источник