Size: a a a

Dart & Flutter по-русски

2021 April 05

PP

PR Promo in Dart & Flutter по-русски
спасибо, ознакомлюсь
источник

ДШ

Дмитрий Шелыгин... in Dart & Flutter по-русски
PR Promo
имеешь в виду делать как stateful виджет, сделать переменную что то вроде is_checked_update, и как только меняется у неё состояние, что бы приложение дальше прогружалось?
а в какой момент ты ее будешь проверять?
тебе надо как-то уведомить о том, что она изменилась
источник

Ю

Юрий in Dart & Flutter по-русски
PR Promo
имеешь в виду делать как stateful виджет, сделать переменную что то вроде is_checked_update, и как только меняется у неё состояние, что бы приложение дальше прогружалось?
Я просто намекнул на ещё один из вариантов решения всех проблем, хз как у вас там накручено
источник

EA

Eugene Alitz in Dart & Flutter по-русски
Double Cat. 🙀🙀
Потому что он очень ограничен..нельзя например делать сравнение типов..без использования хаков/костылей с функциями...что тоже влияет на перформанс
По моему если нет проблем с перформансом, не стоит делать пред-оптимизацию.
С такими вещами имеет смысл заморачиваться только, когда это становится узким местом
источник

D🙀

Double Cat. 🙀🙀 in Dart & Flutter по-русски
Eugene Alitz
По моему если нет проблем с перформансом, не стоит делать пред-оптимизацию.
С такими вещами имеет смысл заморачиваться только, когда это становится узким местом
Мне кажется проще сразу об этом думать, а не потом искать почему и что повлекло ухудшение

Есть ещё минус что через свитч нельзя сразу присваивать значения переменных (без костылей с функциями)
источник

ДШ

Дмитрий Шелыгин... in Dart & Flutter по-русски
а еще break писать надо, если return не делаешь
источник

EA

Eugene Alitz in Dart & Flutter по-русски
Double Cat. 🙀🙀
Мне кажется проще сразу об этом думать, а не потом искать почему и что повлекло ухудшение

Есть ещё минус что через свитч нельзя сразу присваивать значения переменных (без костылей с функциями)
а мне кажется, что в больших проектах важен баланс между читаемостью кода и оптимизацией.
источник

D🙀

Double Cat. 🙀🙀 in Dart & Flutter по-русски
Дмитрий Шелыгин
а еще break писать надо, если return не делаешь
:D
Мелочь, но да
источник

ДШ

Дмитрий Шелыгин... in Dart & Flutter по-русски
Eugene Alitz
а мне кажется, что в больших проектах важен баланс между читаемостью кода и оптимизацией.
для меня читаемость превыше всего
оптимизация уже потом
ну в пределах разумного, конечно
источник

D🙀

Double Cat. 🙀🙀 in Dart & Flutter по-русски
Eugene Alitz
а мне кажется, что в больших проектах важен баланс между читаемостью кода и оптимизацией.
Ну вот для меня оч не хватает сразу присвоения через свитч..чтобы было возможно сделать это в "oneline"
источник

D🙀

Double Cat. 🙀🙀 in Dart & Flutter по-русски
Дмитрий Шелыгин
для меня читаемость превыше всего
оптимизация уже потом
ну в пределах разумного, конечно
+
источник

EA

Eugene Alitz in Dart & Flutter по-русски
Double Cat. 🙀🙀
:D
Мелочь, но да
Мы так или иначе используем абстракции для удоваримости, а абстракции ведут к понижению производительности
Но мы же не пишем сразу на машинном коде - для максимальной производительности
источник

EA

Eugene Alitz in Dart & Flutter по-русски
Double Cat. 🙀🙀
Ну вот для меня оч не хватает сразу присвоения через свитч..чтобы было возможно сделать это в "oneline"
такая запись не отличается удобочитаемостью
источник

EA

Eugene Alitz in Dart & Flutter по-русски
Это как с иммутабельностью - это ведет к потере производительности, но при этом, является рекомендуемым подходом
источник

А

Амандос in Dart & Flutter по-русски
ребята почему когда поворачиваю экран - не меняется скроллинг , а когда просто меняешь значение в условии, меняется. а мне нужно именно когда поворачиваешь экарн
источник

ДШ

Дмитрий Шелыгин... in Dart & Flutter по-русски
Eugene Alitz
Это как с иммутабельностью - это ведет к потере производительности, но при этом, является рекомендуемым подходом
иммутабельность ведет к потере производительности?? почему это?
источник

D🙀

Double Cat. 🙀🙀 in Dart & Flutter по-русски
Eugene Alitz
такая запись не отличается удобочитаемостью
Как раз таки намного удобнеe, в одной строке записать, чем перед этим объявить переменную, а потом ее установить где-то позже
источник

EA

Eugene Alitz in Dart & Flutter по-русски
Дмитрий Шелыгин
иммутабельность ведет к потере производительности?? почему это?
Потому что системе для каждого изменения в обьекте нужно создавать новый обьект
источник

ДШ

Дмитрий Шелыгин... in Dart & Flutter по-русски
Eugene Alitz
Потому что системе для каждого изменения в обьекте нужно создавать новый обьект
зато нет проблем с ссылками)
источник

А

Амандос in Dart & Flutter по-русски
help please
источник