Size: a a a

Dart & Flutter по-русски

2021 March 08

N

Newbie Developer in Dart & Flutter по-русски
Aleksey Kharitonov
Зависит от сложности проекта. Если простое приложение, не более 5 экранов, то пользуй cnangeNotifier. Если сложнее - BLoC

https://flutter.dev/docs/development/data-and-backend/state-mgmt/simple
хочечтся разобраться в технологии, но при этом не просто хэллоу ворлд

понял, ща как раз читаю доку блок либы. Значим будем пробовать BLoC
источник

AK

Aleksey Kharitonov in Dart & Flutter по-русски
Newbie Developer
хочечтся разобраться в технологии, но при этом не просто хэллоу ворлд

понял, ща как раз читаю доку блок либы. Значим будем пробовать BLoC
Успехов!
источник

m

marchello in Dart & Flutter по-русски
Привет, что делает ! после переменной в null-safety?
источник

AB

Artyom Burkan in Dart & Flutter по-русски
marchello
Привет, что делает ! после переменной в null-safety?
Явное разыменование
источник

m

marchello in Dart & Flutter по-русски
Artyom Burkan
Явное разыменование
и если переменная все же null то выбросится exception, верно?
источник

n_

nikto _b in Dart & Flutter по-русски
marchello
и если переменная все же null то выбросится exception, верно?
Да
источник

m

marchello in Dart & Flutter по-русски
ясно, спасибо
источник

N

Newbie Developer in Dart & Flutter по-русски
Ребят, есть вопрос
Разбираюсь сейчас с либой блок, и там в туториал в примерах различные сущности (в текущем случае репозитории) выносят в отдельные "либы" внутри проекта и подключают их к основному пабспеку.

Это стандартаня практика или просто так захотели в примере сделать?
Если стандартная, то в чем профит?
ЧТобы вынести всю бизнес логику в разные места и не было соблазана обращаться "на прямую" ? Или же есть какой-то профит в скорости сборки (как в андроиде грейдлы)?
источник

P

Pa_blooo in Dart & Flutter по-русски
Newbie Developer
Ребят, есть вопрос
Разбираюсь сейчас с либой блок, и там в туториал в примерах различные сущности (в текущем случае репозитории) выносят в отдельные "либы" внутри проекта и подключают их к основному пабспеку.

Это стандартаня практика или просто так захотели в примере сделать?
Если стандартная, то в чем профит?
ЧТобы вынести всю бизнес логику в разные места и не было соблазана обращаться "на прямую" ? Или же есть какой-то профит в скорости сборки (как в андроиде грейдлы)?
на этом пока внимание не заостряй
источник

P

Pa_blooo in Dart & Flutter по-русски
со временем сам поймёшь что можно выносить в отдельные либы
источник

N

Newbie Developer in Dart & Flutter по-русски
понял, спасибо
Тогда буду пока полностью всё повторять
источник

ДЛ

Даниил Левицкий... in Dart & Flutter по-русски
Newbie Developer
Ребят, есть вопрос
Разбираюсь сейчас с либой блок, и там в туториал в примерах различные сущности (в текущем случае репозитории) выносят в отдельные "либы" внутри проекта и подключают их к основному пабспеку.

Это стандартаня практика или просто так захотели в примере сделать?
Если стандартная, то в чем профит?
ЧТобы вынести всю бизнес логику в разные места и не было соблазана обращаться "на прямую" ? Или же есть какой-то профит в скорости сборки (как в андроиде грейдлы)?
Скорости сборки изменений в обе стороны нет, судя по эксперименту на медиуме, но например кодогенераци по более узкой папке даёт плюсы
источник

n_

nikto _b in Dart & Flutter по-русски
Даниил Левицкий
Скорости сборки изменений в обе стороны нет, судя по эксперименту на медиуме, но например кодогенераци по более узкой папке даёт плюсы
Но отражается ли это на скорости работы - никто не измерял
источник

ДЛ

Даниил Левицкий... in Dart & Flutter по-русски
Newbie Developer
Ребят, есть вопрос
Разбираюсь сейчас с либой блок, и там в туториал в примерах различные сущности (в текущем случае репозитории) выносят в отдельные "либы" внутри проекта и подключают их к основному пабспеку.

Это стандартаня практика или просто так захотели в примере сделать?
Если стандартная, то в чем профит?
ЧТобы вынести всю бизнес логику в разные места и не было соблазана обращаться "на прямую" ? Или же есть какой-то профит в скорости сборки (как в андроиде грейдлы)?
Ещё даёт возможность конфигурировать состав модулей между разными сборками аппы, ее например, для разных сторов можно по разному собирать, шарить модули между проектами, более удобно.

В особых случаях можно даже в одном проекте держать и сервер и клиент и модулями шарить код
источник

ДЛ

Даниил Левицкий... in Dart & Flutter по-русски
nikto _b
Но отражается ли это на скорости работы - никто не измерял
Я думаю, график скорости работы будет близок к графику скорости работы бекендеров монолит/микросервисы
источник

n_

nikto _b in Dart & Flutter по-русски
Даниил Левицкий
Я думаю, график скорости работы будет близок к графику скорости работы бекендеров монолит/микросервисы
Это как сравнивать тёплое с мягким
источник

N

Newbie Developer in Dart & Flutter по-русски
Даниил Левицкий
Ещё даёт возможность конфигурировать состав модулей между разными сборками аппы, ее например, для разных сторов можно по разному собирать, шарить модули между проектами, более удобно.

В особых случаях можно даже в одном проекте держать и сервер и клиент и модулями шарить код
о, а это хороший профит.
Сразу об этом не подумал
источник

N

Newbie Developer in Dart & Flutter по-русски
спасибо большое
источник

ДЛ

Даниил Левицкий... in Dart & Flutter по-русски
nikto _b
Это как сравнивать тёплое с мягким
источник

n_

nikto _b in Dart & Flutter по-русски
Это все абстрактные кони в вакууме которые не учитывают нюансы
источник