Есть ли вдруг кто-то, кому удалось на iOS победить лаги анимаций при первом запуске?
Собственно, issues, посвященные сабжу:
https://github.com/flutter/flutter/issues/61045https://github.com/flutter/flutter/issues/60267https://stackoverflow.com/questions/65485696/flutter-ios-animations-are-janky-on-first-runПопробовал все способы:
- no-metal engine + sksl-кэш — прироста производительности не увидел, но начались подвисания в середине анимаций — до 10 сек и более.
- даугрейд до 1.12 — не вариант, у нас куча плагинов, требующих современные версии. Начал было каждый форкать и даунгрейдить — у каждого еще куча зависимостей; в итоге уперся в то, что одному из них (парсер html с бэка) нужна какая-то фича из Флаттера 1.14, а вырезать его никак нельзя, он нужный.
P.S. Проблема известная, ей уже год, без конца закрывают issues и создают новые, обещают патч, потом откладывают, переносят и т.д.