Size: a a a

Dart & Flutter по-русски

2020 December 10

П

Павел in Dart & Flutter по-русски
незнаю
источник

SS

Serge Shkurko in Dart & Flutter по-русски
многими их сервисами пользовался, кроме как раз бд
предполагал что там функциями покрывается как на amazon
источник

Ю

Юрий in Dart & Flutter по-русски
Приходится заявки к базе писать, не настолько умное дело чтоб просто мышкой нащелкать
источник

V

Vadim in Dart & Flutter по-русски
Sergey Larionov
Ко вчерашнему вопросу про devicePixelRatio.

Я написал утилитку, которая показывает в наглядной форме devicePixelRatio и размеры рабочей области. А также протестировал на всём, что попало под руку. Вот результаты:

Device: Samsung A7 2017
(system UI scaling: devicePixelRatio, scaffold size)
small: 2.625, 411.4 x 731.4
normal: 3, 360 x 640
big: 3.375, 320 x 568.9

Device: Desktop computer, Windows, 24" FullHD, WINDOWS APP
(system UI scaling: devicePixelRatio)
100%: 1
125%: 1.25
150%: 1.5
* window system header is excluded from scaffold area

Device: Desktop computer, Windows, 24" FullHD, WEB APP, tested in Chrome and Edge
(system UI scaling, browser zoom level: devicePixelRatio)
100%, 150%: 1.5
100%, 125%: 1.25
100%, 110%: 1.10
100%, 100%: 1
100%, 90%: 0.9
100%, 75%: 0.75

125%, 150%: 1.875
125%, 125%: 1.5625
125%, 110%: 1.375
125%, 100%: 1.25
125%, 90%: 1.125
125%, 75%: 0.9375
* browser window header is excluded from scaffold area

Device: Laptop, Windows, 15.6" FullHD
(the same results as for Desktop @ 24" FullHD screen)

На iOS/MacOS/Linux не запускал.

2 на мой взгляд интересных вывода:
1. devicePixelRatio не зависит от размера экрана компьютера в дюймах, на 15" ноутбуке и 24" мониторе (и там, и там FullHD) результаты получились идентичные.
2. Масштаб логических пикселей на компьютере получается простым перемножением системного масштаба Windows и масштаба страницы в браузере.

Для желающих самостоятельно поиграться исходный код лежит здесь:
https://github.com/Zidar/device_pixel_ratio_meter
интересный эксперимент
так насколько можно оценить этот roughly в описании? что 38 логических пикселей флаттера равно 1 см на разных устройствах/платформах?
я тут всетаки достал штангенциркуль)) и замерил флотатинг баттон в калькуляторе на телефоне и десктопе (hover) - 56 lp пикселей флаттер на андроид 10мм, а на десктопе 9мм🤔
источник

M

Morgot in Dart & Flutter по-русски
Андрей Рудин
но изначально да С++ папа всех языков
Си
источник

C

Comrade77 in Dart & Flutter по-русски
Если что-то простое надо, то можно и без облачных функций обойтись. Права доступа к бд только надо будет правильно прописать
источник

SL

Sergey Larionov in Dart & Flutter по-русски
Vadim
интересный эксперимент
так насколько можно оценить этот roughly в описании? что 38 логических пикселей флаттера равно 1 см на разных устройствах/платформах?
я тут всетаки достал штангенциркуль)) и замерил флотатинг баттон в калькуляторе на телефоне и десктопе (hover) - 56 lp пикселей флаттер на андроид 10мм, а на десктопе 9мм🤔
Оценивай - не оценивай, всё равно все оценки разбиваются о то, что пользователь выставляет под своё удобство масштабирование системного UI и масштаб страницы в браузере.

Я по-прежнему считаю, что 96 dpi не догма, и на него следует опираться лишь очень примерно.
источник

VB

Vadym Buhaiov in Dart & Flutter по-русски
Morgot
Си
Asm
источник

V

Vadim in Dart & Flutter по-русски
Sergey Larionov
Оценивай - не оценивай, всё равно все оценки разбиваются о то, что пользователь выставляет под своё удобство масштабирование системного UI и масштаб страницы в браузере.

Я по-прежнему считаю, что 96 dpi не догма, и на него следует опираться лишь очень примерно.
масшатбированые 38 пикселей уже будут не 1 см?
источник

SL

Sergey Larionov in Dart & Flutter по-русски
Vadim
масшатбированые 38 пикселей уже будут не 1 см?
Не будут. Возьмите да поэкспериментируйте самостоятельно, исходный код на Гитхабе. Там быстро становится понятно, как всё работает.
источник

SL

Sergey Larionov in Dart & Flutter по-русски
Хуже того, в Андроиде есть отдельная системная настройка размера текста (отдельно от размера UI целиком). Так вот она влияет на размер текста во Флаттере! (удивительно, правда? :) ). Т.е. выставляешь текст размера, скажем, 24 px, а по факту он может быть совсем другим.
источник

АР

Андрей Рудин... in Dart & Flutter по-русски
Morgot
Си
Си это дед.
источник

DS

DVS Studio in Dart & Flutter по-русски
Папа может в СИ
источник

АР

Андрей Рудин... in Dart & Flutter по-русски
Который родил Си++, который в свою очередь породил все остальное.
источник

P

Pa_blooo in Dart & Flutter по-русски
Sergey Larionov
Хуже того, в Андроиде есть отдельная системная настройка размера текста (отдельно от размера UI целиком). Так вот она влияет на размер текста во Флаттере! (удивительно, правда? :) ). Т.е. выставляешь текст размера, скажем, 24 px, а по факту он может быть совсем другим.
у iOS тоже есть
источник

SL

Sergey Larionov in Dart & Flutter по-русски
Мы с iOS так как-то накололись. Пользователь зарепортил баг, что катастрофически поехала верстка. Так оказалось, что он выставил себе системные шрифты огромного размера. Поскольку такой хитрый пользователь был всего один единственный, исправлять ничего не стали.
источник

V

Vadim in Dart & Flutter по-русски
пока понятно, что описание devicePixelRation rougly соответствует действительности, и можно спойконо от него отталкиваться. То что человек хочет где-то зазумить изображение тоже нормально, и флаттер это отрабатывает
источник

V

Vadim in Dart & Flutter по-русски
у всех есть про шрифты страшные истории
источник

VB

Vladimir Brejcha in Dart & Flutter по-русски
Всем привет, кто-нибудь сталкивался с
Package doesn't exist (the pubspec for *package_name* 2.4.3 has version 2.5.0).
pub finished with exit code 69
при обновлении пакета? (flutter pub publish)
источник

A

Artur in Dart & Flutter по-русски
шо за package?
источник