Ко вчерашнему вопросу про devicePixelRatio.
Я написал утилитку, которая показывает в наглядной форме devicePixelRatio и размеры рабочей области. А также протестировал на всём, что попало под руку. Вот результаты:
Device: Samsung A7 2017
(system UI scaling: devicePixelRatio, scaffold size)
small: 2.625, 411.4 x 731.4
normal: 3, 360 x 640
big: 3.375, 320 x 568.9
Device: Desktop computer, Windows, 24" FullHD, WINDOWS APP
(system UI scaling: devicePixelRatio)
100%: 1
125%: 1.25
150%: 1.5
* window system header is excluded from scaffold area
Device: Desktop computer, Windows, 24" FullHD, WEB APP, tested in Chrome and Edge
(system UI scaling, browser zoom level: devicePixelRatio)
100%, 150%: 1.5
100%, 125%: 1.25
100%, 110%: 1.10
100%, 100%: 1
100%, 90%: 0.9
100%, 75%: 0.75
125%, 150%: 1.875
125%, 125%: 1.5625
125%, 110%: 1.375
125%, 100%: 1.25
125%, 90%: 1.125
125%, 75%: 0.9375
* browser window header is excluded from scaffold area
Device: Laptop, Windows, 15.6" FullHD
(the same results as for Desktop @ 24" FullHD screen)
На iOS/MacOS/Linux не запускал.
2 на мой взгляд интересных вывода:
1. devicePixelRatio не зависит от размера экрана компьютера в дюймах, на 15" ноутбуке и 24" мониторе (и там, и там FullHD) результаты получились идентичные.
2. Масштаб логических пикселей на компьютере получается простым перемножением системного масштаба Windows и масштаба страницы в браузере.
Для желающих самостоятельно поиграться исходный код лежит здесь:
https://github.com/Zidar/device_pixel_ratio_meter