Size: a a a

Dart & Flutter по-русски

2020 December 06

PD

Prunkles Dreemurr in Dart & Flutter по-русски
Ну банальный пример: есть у меня страница со списком сущностей, и страница, где я могу заполнить форму и добавить новую сущность. Разве это можно поделить на разные фичи?
источник

P

Pa_blooo in Dart & Flutter по-русски
Prunkles Dreemurr
Ну банальный пример: есть у меня страница со списком сущностей, и страница, где я могу заполнить форму и добавить новую сущность. Разве это можно поделить на разные фичи?
да
источник

P

Pa_blooo in Dart & Flutter по-русски
можно и на 1 сделать
источник

RV

Roman Vasiliev in Dart & Flutter по-русски
Prunkles Dreemurr
А как тогда это делить в структуре проекта? В гайдах вижу feature-driven разделение, но если у меня одна фича, но достаточно комплексная, подразумевающая несколько Bloc-ов, то как её организовать?
Я бы блоки обособил от фич, так как они могут переиспользоваться в разных местах, быть глобальными и переопределяться ниже по дереву виджетов, нередкие кейсы
источник

PD

Prunkles Dreemurr in Dart & Flutter по-русски
Roman Vasiliev
Я бы блоки обособил от фич, так как они могут переиспользоваться в разных местах, быть глобальными и переопределяться ниже по дереву виджетов, нередкие кейсы
И как их обособлять-то?
источник

АР

Андрей Рудин... in Dart & Flutter по-русски
Entity и ListEntities
источник

PD

Prunkles Dreemurr in Dart & Flutter по-русски
Андрей Рудин
Entity и ListEntities
Это отдельные фичи, отдельные блоки, или что-то ещё? И как их в проекте организовать?
источник

АР

Андрей Рудин... in Dart & Flutter по-русски
у тебя есть класс ListEntity в нем List<Entity> entities для списка entity есть моделька Entity
источник

АР

Андрей Рудин... in Dart & Flutter по-русски
т.е. один класс отвечает за список, второй класс это то что у тебя в списке
источник

P

Pa_blooo in Dart & Flutter по-русски
зачем так сложно
источник

P

Pa_blooo in Dart & Flutter по-русски
доп класс из 1 модельки
источник

АР

Андрей Рудин... in Dart & Flutter по-русски
ну у тебя должен быть класс сущности, которую ты держишь, в форме создаешь, например пусть это будет User
источник

PD

Prunkles Dreemurr in Dart & Flutter по-русски
Андрей Рудин
т.е. один класс отвечает за список, второй класс это то что у тебя в списке
Это-то понятно, но как это организовывать в bloc-ах, как структуру проекта по файлам делать?
источник

АР

Андрей Рудин... in Dart & Flutter по-русски
а где ты этих User хранить будешь?
источник

АР

Андрей Рудин... in Dart & Flutter по-русски
у тебя должен быть какой то класс, где ты их хранишь в списке
источник

PD

Prunkles Dreemurr in Dart & Flutter по-русски
Андрей Рудин
у тебя должен быть какой то класс, где ты их хранишь в списке
Да, это стейт блока, а также его проекция на локальную бд
источник

P

Pa_blooo in Dart & Flutter по-русски
Prunkles Dreemurr
Это-то понятно, но как это организовывать в bloc-ах, как структуру проекта по файлам делать?
посмотри reso coder clean architecture
источник

АР

Андрей Рудин... in Dart & Flutter по-русски
ну это не важно. у тебя есть два BloC один на экран где ты создаешь User, ты открываешь экран, заполняешь форму, жмешь кнопку, Создать.
источник

АР

Андрей Рудин... in Dart & Flutter по-русски
отправляешь своему BloC я создал User
источник

АР

Андрей Рудин... in Dart & Flutter по-русски
он соответственно шлет второму что он добавил, и типа добавь моего User в свой список.
источник