компиляция шейдеров на iOS портит весь UX и не важно как ты хорошо напишешь код. Проблему эту решить практически невозможно, только если использовать прекомпиляцию шейдеров и переключения из метала на opengl (это даже не поддерживается официально). На том же RN можно обойти лаги жс бриджа и все будет работать плавно. То что там алгоритмы в жс медленнее работает - кому это надо? В приложении главное чтобы UI не дергался
компиляция шейдеров на iOS портит весь UX и не важно как ты хорошо напишешь код. Проблему эту решить практически невозможно, только если использовать прекомпиляцию шейдеров и переключения из метала на opengl (это даже не поддерживается официально). На том же RN можно обойти лаги жс бриджа и все будет работать плавно. То что там алгоритмы в жс медленнее работает - кому это надо? В приложении главное чтобы UI не дергался