Size: a a a

Dart & Flutter по-русски

2020 October 04

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
вот ответ написали.
это физически невозможно сделать не фейкая анимацию.

There's no way to do this this way and still make it fast. You either have to fake the animation or just jump instead of animating.

https://github.com/flutter/flutter/issues/31637#issuecomment-486939561
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
этот компонент не подходит для подобной логики
источник

EC

Evgeny Cherkasov in Dart & Flutter по-русски
tdesc
вот ответ написали.
это физически невозможно сделать не фейкая анимацию.

There's no way to do this this way and still make it fast. You either have to fake the animation or just jump instead of animating.

https://github.com/flutter/flutter/issues/31637#issuecomment-486939561
Ну можно и дальше почитать - jump to тоже не работает
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
берете customscroll sliver и пишете анимацию первую какую хотите
источник

EC

Evgeny Cherkasov in Dart & Flutter по-русски
Почему не подходит? RecyclerView в Андроид не имеет такой проблемы
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
там же отвечают виждет простой базовый, он все равно пересчитывать будет каджый раз вызывая функции для лейаута. это не его задача
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
Evgeny Cherkasov
Почему не подходит? RecyclerView в Андроид не имеет такой проблемы
пишите свою анимацию на сливерах. флаттер не делает «универсального супергероя» ресайклер. это не та идеалогия
источник

EC

Evgeny Cherkasov in Dart & Flutter по-русски
tdesc
там же отвечают виждет простой базовый, он все равно пересчитывать будет каджый раз вызывая функции для лейаута. это не его задача
Не понимаю проблемы. Builder рисует только текущий элемент.
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
хотите, реализуйте сами
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
не понимаю проблемы
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
сравнивать работу андроид ресайкл который в памяти сидит  и на экране все представляется не в виде функций, как во флаттер. вы мешаете императивную реализацию суперзаточенную и декларативный интерфейс.
где это ваша ответственность успеть в 16/8мс сделать дела и отдать кадр.
источник

EC

Evgeny Cherkasov in Dart & Flutter по-русски
С анимацией ещё можно представить сложности. Но с jumpTo в чем проблема?
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
откройте код и скажите нам в чем проблема. сделайте пример рабочий и посмотрим вместе
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
опен сорс как бы
источник

EC

Evgeny Cherkasov in Dart & Flutter по-русски
Да понятно, может займусь если других дел не будет.
источник

SS

Sergey Shobin in Dart & Flutter по-русски
Evgeny Cherkasov
при инициализации контроллера если нужно прокрутить например на 5000-й элемент, тормозит несколько секунд, если не задать itemExtent
Потому что чтобы перепрыгнуть на 5000 элемент, если не задавать itemExtent, то он будет стоить все 5000 элементов. Это объяснялось в видосе про оптимизацию на официальном канале
источник

EC

Evgeny Cherkasov in Dart & Flutter по-русски
Sergey Shobin
Потому что чтобы перепрыгнуть на 5000 элемент, если не задавать itemExtent, то он будет стоить все 5000 элементов. Это объяснялось в видосе про оптимизацию на официальном канале
Зачем это нужно для перепрыгивания?
источник

Ю

Юрий in Dart & Flutter по-русски
Урусай
3д графика. 3д объекты. Игра, движок которой оперирует 3д объектами в 3д пространстве является 3д игрой
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
Evgeny Cherkasov
Зачем это нужно для перепрыгивания?
очевидно если вы не выставляете itemExtent каждый элемент может иметь свою высоту.
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
представьте себя на месте флаттера
источник