Size: a a a

Dart & Flutter по-русски

2020 September 04

n

neikist in Dart & Flutter по-русски
Павел
что-то 24 Гб для винды маловато, у меня меньше 80 Гб никогда не получалось
Так это свободно
источник

П

Павел in Dart & Flutter по-русски
из-за того что в процессе работы виндовс кеширует свои апдейты
источник

П

Павел in Dart & Flutter по-русски
тогда норм
источник

МИ

Михаил Иванов... in Dart & Flutter по-русски
Дмитрий Щербаков
т.е. приходилось писать на клиенте какие то монструозные joinы кучи таблиц?
да, там жесткие конструкции были
источник

МИ

Михаил Иванов... in Dart & Flutter по-русски
и количество записей более 100000
источник

ДЩ

Дмитрий Щербаков... in Dart & Flutter по-русски
ну тогда наверное тут больше вопрос к архитектуре..
источник

МИ

Михаил Иванов... in Dart & Flutter по-русски
нужна была скорость работы - так что кэшировалось все и вся на каждом этапе
источник

ДЩ

Дмитрий Щербаков... in Dart & Flutter по-русски
ну мы тоже кешируем, только на hive, и норм)
источник

МИ

Михаил Иванов... in Dart & Flutter по-русски
разные проекты, разные объемы данных
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
для поиска есть elasticsearch
источник

t

tdesc in Dart & Flutter по-русски
все остальное на “объемах” не работает
источник

ДЩ

Дмитрий Щербаков... in Dart & Flutter по-русски
холиварное утверждение)
источник

МИ

Михаил Иванов... in Dart & Flutter по-русски
когда тот сервис работал, к которому было приложение - эластик под стол ходил.
Решение было именно для минимизации запросов на бэк, соответсвенно очень четко были синканы запросы всех клиентов, чтобы cdn хранил бандлы, клиенты получали только измененные.

это было андроид приложение. Получается есть ресайклер вью (или тогда это был еще листвью), список более 100 элементов. на каждый нужно собрать "карточку", срок обновления данных - минута. запрос на все - довольно "тяжелый" соответственно.
Решение - загрузить прекэш, и соответственно строить все локально из б.д., обновляя переодически кэш.
источник

ДЩ

Дмитрий Щербаков... in Dart & Flutter по-русски
Михаил Иванов
когда тот сервис работал, к которому было приложение - эластик под стол ходил.
Решение было именно для минимизации запросов на бэк, соответсвенно очень четко были синканы запросы всех клиентов, чтобы cdn хранил бандлы, клиенты получали только измененные.

это было андроид приложение. Получается есть ресайклер вью (или тогда это был еще листвью), список более 100 элементов. на каждый нужно собрать "карточку", срок обновления данных - минута. запрос на все - довольно "тяжелый" соответственно.
Решение - загрузить прекэш, и соответственно строить все локально из б.д., обновляя переодически кэш.
а бэк на чем был если не секрет? Сейчас вот смотрю в строну Rust вместо С#
источник

МИ

Михаил Иванов... in Dart & Flutter по-русски
этого я не знаю, я андроид клиент делал.
источник

ДЩ

Дмитрий Щербаков... in Dart & Flutter по-русски
просто с такими костылями кажется что бэк был кривой)
источник

МИ

Михаил Иванов... in Dart & Flutter по-русски
сейчас на текущем - пацаны на node.js вообще фигачат.
источник

МИ

Михаил Иванов... in Dart & Flutter по-русски
Дмитрий Щербаков
просто с такими костылями кажется что бэк был кривой)
приложение не просто список получить - отобразить -> по клику детальку показать.
источник

ДЩ

Дмитрий Щербаков... in Dart & Flutter по-русски
Михаил Иванов
приложение не просто список получить - отобразить -> по клику детальку показать.
делаешь на сервере заранее и отдаешь по запросу
источник

МИ

Михаил Иванов... in Dart & Flutter по-русски
много очень динамики было, видимо были свои особенности.
источник