нет никакого маразма, все будет зависеть от сложность приложения(игры).
Я могу пояснить свою позицию.
В Юнити у тебя есть 3d-редактор сцены. Ты можешь расставить игроков, врагов, бонусы, декорации и т.д.
Там компонентная архитектура — на игровые объекты накидываешь Rigidbody — на него начинает воздействовать физика. Накидываешь скрипт с управлением — он начинает реагировать на нажатия кнопок и т.д.
Связывание не через DI-фреймворки, а визуально через инспектор: создаешь у объекта сериализуемое поле — появляется слот в инспекторе, перетягиваешь в него другой объект со сцены — получаешь ссылку на него. И еще масса подобных плюшек.
Во Флаттере ты все будешь создавать "вслепую" из кода, бороться с его древовидной архитектурой, которая не заточена под игры,