Size: a a a

Dart & Flutter по-русски

2020 June 06

Ю

Юрий in Dart & Flutter по-русски
Stanislav Ilin
Вот вообще без понятия. Я даже версию не менял под релиз.
Но ведь номер сборки сменил
источник

SI

Stanislav Ilin in Dart & Flutter по-русски
Юрий
Но ведь номер сборки сменил
Если про VersionName, то нет
источник

ОС

Олжас Сулеймен... in Dart & Flutter по-русски
его ставить не надо
достаточно отредактировать analysis_options.yaml и анализатор подхватит изменения
источник

ОС

Олжас Сулеймен... in Dart & Flutter по-русски
есть пресеты типа
https://pub.dev/packages/pedantic
источник

ОС

Олжас Сулеймен... in Dart & Flutter по-русски
источник

Д

Денис in Dart & Flutter по-русски
Ребят подскажите кто знает, как сделать чтобы singlechildscrollview оставлял свободное место(когда оно есть) сверху а не снизу, например если 3 элемента то они находятся внизу экрана.
источник

Ю

Юрий in Dart & Flutter по-русски
Stanislav Ilin
Если про VersionName, то нет
Bild другой в версии можно и про апельсины написать
источник

SM

Sergey Molchanovsky in Dart & Flutter по-русски
Roman Mingazetdinov
нет никакого маразма, все будет зависеть от сложность приложения(игры).
Я могу пояснить свою позицию.
В Юнити у тебя есть 3d-редактор сцены. Ты можешь расставить игроков, врагов, бонусы, декорации и т.д.
Там компонентная архитектура — на игровые объекты накидываешь Rigidbody — на него начинает воздействовать физика. Накидываешь скрипт с управлением — он начинает реагировать на нажатия кнопок и т.д.
Связывание не через DI-фреймворки, а визуально через инспектор: создаешь у объекта сериализуемое поле — появляется слот в инспекторе, перетягиваешь в него другой объект со сцены — получаешь ссылку на него. И еще масса подобных плюшек.
Во Флаттере ты все будешь создавать "вслепую" из кода, бороться с его древовидной архитектурой, которая не заточена под игры,
источник

SM

Sergey Molchanovsky in Dart & Flutter по-русски
Можно ли? Можно
источник

SM

Sergey Molchanovsky in Dart & Flutter по-русски
Но не целесообразно.
источник

Ю

Юрий in Dart & Flutter по-русски
Как не лень столько писать когда всем пох )
источник

Д

Денис in Dart & Flutter по-русски
Sergey Molchanovsky
Я могу пояснить свою позицию.
В Юнити у тебя есть 3d-редактор сцены. Ты можешь расставить игроков, врагов, бонусы, декорации и т.д.
Там компонентная архитектура — на игровые объекты накидываешь Rigidbody — на него начинает воздействовать физика. Накидываешь скрипт с управлением — он начинает реагировать на нажатия кнопок и т.д.
Связывание не через DI-фреймворки, а визуально через инспектор: создаешь у объекта сериализуемое поле — появляется слот в инспекторе, перетягиваешь в него другой объект со сцены — получаешь ссылку на него. И еще масса подобных плюшек.
Во Флаттере ты все будешь создавать "вслепую" из кода, бороться с его древовидной архитектурой, которая не заточена под игры,
тебе сказали нет маразма если сложность игры 2d без траблов) например крутой судоку
источник

Д

Денис in Dart & Flutter по-русски
Sergey Molchanovsky
Я могу пояснить свою позицию.
В Юнити у тебя есть 3d-редактор сцены. Ты можешь расставить игроков, врагов, бонусы, декорации и т.д.
Там компонентная архитектура — на игровые объекты накидываешь Rigidbody — на него начинает воздействовать физика. Накидываешь скрипт с управлением — он начинает реагировать на нажатия кнопок и т.д.
Связывание не через DI-фреймворки, а визуально через инспектор: создаешь у объекта сериализуемое поле — появляется слот в инспекторе, перетягиваешь в него другой объект со сцены — получаешь ссылку на него. И еще масса подобных плюшек.
Во Флаттере ты все будешь создавать "вслепую" из кода, бороться с его древовидной архитектурой, которая не заточена под игры,
ты разводишь срач, хотя сказали что и flame нужен людям, вообще факт его создания и активного использования означает что это не маразм
источник

Ю

Юрий in Dart & Flutter по-русски
Денис
тебе сказали нет маразма если сложность игры 2d без траблов) например крутой судоку
Даже и немногим больше 2d работает прекрасно
источник

Д

Денис in Dart & Flutter по-русски
Юрий
Даже и немногим больше 2d работает прекрасно
честно не вникал) написал игру Nonograms за две недели на Flutter) даже Flame не юзал)
источник

Ю

Юрий in Dart & Flutter по-русски
Денис
честно не вникал) написал игру Nonograms за две недели на Flutter) даже Flame не юзал)
Как закончу с проплаченными проектами займусь с окончанием моего 2.5d тетриса
источник

RM

Roman Mingazetdinov in Dart & Flutter по-русски
Sergey Molchanovsky
Я могу пояснить свою позицию.
В Юнити у тебя есть 3d-редактор сцены. Ты можешь расставить игроков, врагов, бонусы, декорации и т.д.
Там компонентная архитектура — на игровые объекты накидываешь Rigidbody — на него начинает воздействовать физика. Накидываешь скрипт с управлением — он начинает реагировать на нажатия кнопок и т.д.
Связывание не через DI-фреймворки, а визуально через инспектор: создаешь у объекта сериализуемое поле — появляется слот в инспекторе, перетягиваешь в него другой объект со сцены — получаешь ссылку на него. И еще масса подобных плюшек.
Во Флаттере ты все будешь создавать "вслепую" из кода, бороться с его древовидной архитектурой, которая не заточена под игры,
ты в очередной раз не хочешь вникать в то, что тебе пишут.
источник

RM

Roman Mingazetdinov in Dart & Flutter по-русски
@Hottabych я же говорю, что все зависит от задачи и сложности игры, для более простой игрушки можно взять тетрис и не особо парится)
источник

RM

Roman Mingazetdinov in Dart & Flutter по-русски
и юнити тебе не нужна будет
источник

RM

Roman Mingazetdinov in Dart & Flutter по-русски
Денис
честно не вникал) написал игру Nonograms за две недели на Flutter) даже Flame не юзал)
вот тебе живой пример
источник