Size: a a a

2021 May 29

АБ

Александр Бантьев... in NixOS
источник

АБ

Александр Бантьев... in NixOS
А, ну
источник

goldstein опять in NixOS
Энивей, у меня всё равно не получается собрать нужную мне программу в статический бинарь, потому что она зависит ещё от libgl и libX11, и для них нет опции withStatic в деривации, и, кроме того, я не уверен, что эта опция вообще имела бы смысл для libX11
источник

АБ

Александр Бантьев... in NixOS
Попробуй pkgsStatic
источник

АБ

Александр Бантьев... in NixOS
Но там свой набор проблем
источник

АБ

Александр Бантьев... in NixOS
(тебе придется брать всё из pkgsStatic, иначе будет боль из-за glibc+musl)
источник

goldstein опять in NixOS
А как его использовать?
источник

АБ

Александр Бантьев... in NixOS
Так же как pkgs, только pkgsStatic
источник

goldstein опять in NixOS
{ pkgsStatic ? import <nixpkgs> {} }:

?
источник

АБ

Александр Бантьев... in NixOS
{ pkgs ? (import <nixpkgs> {}).pkgsStatic }:
источник

goldstein опять in NixOS
А
источник

goldstein опять in NixOS
Спасибо
источник

E

EK in NixOS
Спасибо)
источник

АБ

Александр Бантьев... in NixOS
И ещё, зачем nativeBuildInputs?
источник

goldstein опять in NixOS
https://nixos.wiki/wiki/Development_environment_with_nix-shell
Потому что это usually what I want
источник

goldstein опять in NixOS
Я так и не понял разницы в контексте шелла
источник

АБ

Александр Бантьев... in NixOS
Эээ
источник

АБ

Александр Бантьев... in NixOS
Но ты не usually :)
источник

АБ

Александр Бантьев... in NixOS
Всмысле, библиотеки нужно запихивать в buildInputs
источник

АБ

Александр Бантьев... in NixOS
В данном случае на самом деле разницы особой нет, так как ты всё равно не пользуешься callPackage и поэтому кросс-инфраструктура nixpkgs тебя не волнует
источник