Size: a a a

2021 April 22

VB

Vladimir Berezenko in ru.nim.talks
я вот думаю что любой игровой движок имеет в конечном случае либо захардкоженные объекты, либо скриптоту. зависит от конечных задач и проектирования.
источник

VB

Vladimir Berezenko in ru.nim.talks
да и скриптота-то поди тоже скомпилирована а-ля унити.
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
юнити не движок а фреймворк
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
и там скриптоты-то и нету, сишарп компилится
источник

VB

Vladimir Berezenko in ru.nim.talks
угу. тока никому не говори про это. :)
источник

VB

Vladimir Berezenko in ru.nim.talks
источник

VB

Vladimir Berezenko in ru.nim.talks
сишарп там работает как скриптота.
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
il2cpp
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
какая такая скриптота блджад
источник

VB

Vladimir Berezenko in ru.nim.talks
и чо? прям нормальная скомпилированная скриптота.
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
на выходе — немодифицируемое говно
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
скриптота не может быть скомпилированной
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
интерпретатор может сколько угодно всё джитить и прочее, да
источник

VB

Vladimir Berezenko in ru.nim.talks
я уже сказал что такое будет у подавляющего большинства движков. иначе будут либо странные зависимости, либо тормоза и приключения.
источник

VB

Vladimir Berezenko in ru.nim.talks
может. на этапе разработки это скриптота, в проде - код.
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
ты си тогда назовёшь скриптотой?
источник

VB

Vladimir Berezenko in ru.nim.talks
назову, если есть его интерпретатор (АКА виртуальная машина) на каком-то из этапов производства.
источник

KD

Kitsune Digital in ru.nim.talks
tcc
источник

VB

Vladimir Berezenko in ru.nim.talks
ну впилишь tcc в редактор движка - будут скрипты на С.
источник

VB

Vladimir Berezenko in ru.nim.talks
другой вопрос что работать они как скрипты будут только в редакторе, а в прод.билде будут тупо компилироваться.
источник