Size: a a a

2018 November 01

M

Max in ru.nim.talks
r3d9u11
пока просто побаловаться хеллоуворлдами на досуге. пытался попробовать в реальной работе - не вышло
А какие преграды?
источник

M

Max in ru.nim.talks
opqx opqx
Можно заюзать redis.
Не, там key-value не подходит. Как мне кажется.
источник

oo

opqx opqx in ru.nim.talks
Тебе в памяти нужна желяционная база ?
источник

r

r3d9u11 in ru.nim.talks
Max
А какие преграды?
во-первых - только на днях закрыли на гите проблемы с дебаггером (меня это немного насторожило изначально. наличие, казалось бы, само сабой разумеющегося инструмента)

во-вторых - это просто дорого (ведь дороже всего при разработке обходятся не инструменты, а время разработчика)

если попробовать спроектировать большое ГУИ-приложение, с параллелизмом и обработкой больших объёмов данных
при этом ещё и ГУИ, естественно, в процессе разработки/доработки меняется (расширятеся, что-то убирается, что-то переделыватся)

У нима просто нет всех этих инструментов. Вручную делать вёртску ГУИ, как предлогают большинство библиотек, или пробовать использовать nimqml с кучей приколов (например он не умеет работать с асинхронным кодом). то же касается и обёртки для гтк

везде слишком много подводных камней и дыр.
простейшее гуи приложение вылилось в кропотливую работу :D

Параллелизм в ним тоже непрост. Я привых к простым и понятным mutex.

и, к сожалению, врядли в ближайшее время у нима появится мощная экосистема. умеющая грамотно в рефакторинг, многопоточный дебаггинг, гуи-билдинг

так же настарожили настойчивые убеждения, что "не нужно тебе отключать этот сборщик мусора, он хороший". но я имел дела с boehm в mono (первых персиях) и не уверен в этом :(

И тд и тп
источник

oo

opqx opqx in ru.nim.talks
мне кажется распаралеливание сложно не зависимо от языка ))
источник

A

Andrew in ru.nim.talks
opqx opqx
мне кажется распаралеливание сложно не зависимо от языка ))
В Go слишком просто ))
источник

r

r3d9u11 in ru.nim.talks
может быть.
мне и в C, C++, и уже тем более в C# совсем легко
источник

oo

opqx opqx in ru.nim.talks
Вы задолбали своим  go ! ))))
источник

A

Andrew in ru.nim.talks
opqx opqx
Вы задолбали своим  go ! ))))
¯\_(ツ)_/¯
источник

r

r3d9u11 in ru.nim.talks
ну и лично я, поколупавшись с ним, почитав форумы и мнение сообщества на некоторые вещи - не совсем понимаю его назначения и "планов на будущее"
источник

r

r3d9u11 in ru.nim.talks
¯\_(ツ)_/¯
источник

r

r3d9u11 in ru.nim.talks
(ну кроме конечно лозунга Быстрее Выше Сильнее)
источник

r

r3d9u11 in ru.nim.talks
правда, это явление, видимо, присуще всем "хакерским" языкам (типа Haxe, в пример)
источник

oo

opqx opqx in ru.nim.talks
Ну незнаю товарищи что вам сказать. Мне Nim очень нравиться и я по возможности буду все на нем писать. А либы и всякие инструменты современем появятся.
источник

A

Andrew in ru.nim.talks
opqx opqx
Ну незнаю товарищи что вам сказать. Мне Nim очень нравиться и я по возможности буду все на нем писать. А либы и всякие инструменты современем появятся.
Согласен. Сейчас язык не популярный, потому что мало либ. А мало либ, потому что язык не популярный. Чтобы выйди из цикла, нужно писать либы.
источник

oo

opqx opqx in ru.nim.talks
Для этого и надо увеличивать комьюнити. Каждый напишет по одной либе для себя и с другими поделиться. Так глядишь всего будет хватать.
источник

r

r3d9u11 in ru.nim.talks
Разве для нима их мало? Даже если какой-то нет - всегда есть c2nim
Но есть много проблем внутри самого Нима, которые отпугивают
источник

oo

opqx opqx in ru.nim.talks
Надо пиарить Nim ! )))
источник

oo

opqx opqx in ru.nim.talks
r3d9u11
Разве для нима их мало? Даже если какой-то нет - всегда есть c2nim
Но есть много проблем внутри самого Нима, которые отпугивают
Какие именно тебя отпугивают ?
источник

M

MIT/Benzands in ru.nim.talks
r3d9u11
во-первых - только на днях закрыли на гите проблемы с дебаггером (меня это немного насторожило изначально. наличие, казалось бы, само сабой разумеющегося инструмента)

во-вторых - это просто дорого (ведь дороже всего при разработке обходятся не инструменты, а время разработчика)

если попробовать спроектировать большое ГУИ-приложение, с параллелизмом и обработкой больших объёмов данных
при этом ещё и ГУИ, естественно, в процессе разработки/доработки меняется (расширятеся, что-то убирается, что-то переделыватся)

У нима просто нет всех этих инструментов. Вручную делать вёртску ГУИ, как предлогают большинство библиотек, или пробовать использовать nimqml с кучей приколов (например он не умеет работать с асинхронным кодом). то же касается и обёртки для гтк

везде слишком много подводных камней и дыр.
простейшее гуи приложение вылилось в кропотливую работу :D

Параллелизм в ним тоже непрост. Я привых к простым и понятным mutex.

и, к сожалению, врядли в ближайшее время у нима появится мощная экосистема. умеющая грамотно в рефакторинг, многопоточный дебаггинг, гуи-билдинг

так же настарожили настойчивые убеждения, что "не нужно тебе отключать этот сборщик мусора, он хороший". но я имел дела с boehm в mono (первых персиях) и не уверен в этом :(

И тд и тп
Boehm не по умолчанию
источник