Size: a a a

2020 September 24

е

енот in ru_freeswitch
Aliaksandr Belaruskich
Никто не рассказал на конференции как это сделать
Потому что не надо дебажить там, гдн много абонентов
источник

AB

Aliaksandr Belaruski... in ru_freeswitch
енот
Потому что не надо дебажить там, гдн много абонентов
Что делать если весь диалплан динамический лежит в базе, генерируется на лету,  звонков и абонентов больше 1000, один абонент обращается с проблемой, как посмотреть конкретно проблемный диалплан этого абонента ?  как отдебажить проблему диалплана одного абонента.
источник

I

Igor in ru_freeswitch
Aliaksandr Belaruskich
Что делать если весь диалплан динамический лежит в базе, генерируется на лету,  звонков и абонентов больше 1000, один абонент обращается с проблемой, как посмотреть конкретно проблемный диалплан этого абонента ?  как отдебажить проблему диалплана одного абонента.
чем генерируется?
источник

AB

Aliaksandr Belaruski... in ru_freeswitch
lua
источник

I

Igor in ru_freeswitch
каждый запрос к дп выдает разные результаты?
источник

I

Igor in ru_freeswitch
при одинаковых условиях (А, Б абоны)
источник

AB

Aliaksandr Belaruski... in ru_freeswitch
К примеру через тот же xml-handler-script,  цепочка у абонента может быть своя   например IVR -> другой IVR -> очередь1 -> очередь2  и тд.  Получается для данного абонента построится динамически свой диалплан из базы.  Как отследить проблему есл она есть когда и база разрослась и звонков стало много.
источник

I

Igor in ru_freeswitch
да причем тут разросшаяся база, если у  вас методики отладки не предусмотрено
источник

I

Igor in ru_freeswitch
есть вариант в lua добавить выхлоп какой то?
источник

АХ

Алексей Хабуляк... in ru_freeswitch
Aliaksandr Belaruskich
К примеру через тот же xml-handler-script,  цепочка у абонента может быть своя   например IVR -> другой IVR -> очередь1 -> очередь2  и тд.  Получается для данного абонента построится динамически свой диалплан из базы.  Как отследить проблему есл она есть когда и база разрослась и звонков стало много.
Настроить elk/graylog и искать логи конкретного звонка в нем. Со всеми кусками настроек
источник

I

Igor in ru_freeswitch
Алексей Хабуляк
Настроить elk/graylog и искать логи конкретного звонка в нем. Со всеми кусками настроек
тоже как вариант
источник

AB

Aliaksandr Belaruski... in ru_freeswitch
Igor
есть вариант в lua добавить выхлоп какой то?
Можно конечно, но что на это скажут остальные 999 абонентов когда исправления в Lua сломают им связь.
источник

IK

Ivan K in ru_freeswitch
В xm_cdr вроде как пишется инфа о dialplan, но будет ли при динамическом формировании
источник

АХ

Алексей Хабуляк... in ru_freeswitch
А почему они должны им сломать связь)?
источник

I

Igor in ru_freeswitch
Aliaksandr Belaruskich
Можно конечно, но что на это скажут остальные 999 абонентов когда исправления в Lua сломают им связь.
зачем ломать то?
источник

AB

Aliaksandr Belaruski... in ru_freeswitch
Алексей Хабуляк
А почему они должны им сломать связь)?
править lua на горячую в боевой системе как то не правильно, одна моя ошибка и диалплан рассыпался.   А elk/graylog  это чтото не родное от фрисвича ?
источник

I

Igor in ru_freeswitch
Aliaksandr Belaruskich
править lua на горячую в боевой системе как то не правильно, одна моя ошибка и диалплан рассыпался.   А elk/graylog  это чтото не родное от фрисвича ?
дык на тестовой системе проверить, потом в прод
источник

АХ

Алексей Хабуляк... in ru_freeswitch
Aliaksandr Belaruskich
править lua на горячую в боевой системе как то не правильно, одна моя ошибка и диалплан рассыпался.   А elk/graylog  это чтото не родное от фрисвича ?
Ну для этого есть тестовые и dev стенды
источник

AB

Aliaksandr Belaruski... in ru_freeswitch
Алексей Хабуляк
Ну для этого есть тестовые и dev стенды
Это да, но если номер уже подключен к боевой системе, заказчик сам из своего личного кабинета накидал логику которую он хотел, повторить все ошибки и особенности клиента(абонента) не всегда представляется возможным.
источник

I

Igor in ru_freeswitch
Aliaksandr Belaruskich
Это да, но если номер уже подключен к боевой системе, заказчик сам из своего личного кабинета накидал логику которую он хотел, повторить все ошибки и особенности клиента(абонента) не всегда представляется возможным.
отдается один и тот же диалплан на 2 разных вызова по одному клиенту и по одному маршруту?
источник