1) эфир в воздухозаборник. возгорание от сжатия (в стиле дизеля)
2) прогрев двигателя. Возгорание от сжатия и нагрева (калильная свеча\ двигатель)
3) увеличить коэфициент сжатия в цилиндре (в стиле дизеля)
4) flash the field - долбануть 100А в ротор чтобы он стал магнитом что упростит возбуждение и включить первую передачу и толкать с горки чтобы набрать 1000+ оборотов. Даже без flash the field возбуждение будет но уже на около 3000 оборотов.
2 -- калильного зажигания не бывает в бензинках. если оно там есть -- мотору серьёзно плохо
3 -- ага, прям ключём подкрутить, как в авиамодельках
4 -- он и так был магнитом и намагниченность осталась. если повезет при раскрутке система ротор-статор-выпрямитель-регулятор-ротор самовозбудится. или нет.
а вот нащёт толкать с горки на 1 передаче -- это точно анрыл (не столкнёшь). Толкать на нейтрали (с нажатым сцеплением) и потом отпустить. да и то лучше не на 1ой, а на 2-3