Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи.
Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: http://www.rsoc.ru/treatments/p459/
Коллеги, есть у кого-нибудь идеи, куда жаловаться на поведение оператора связи? Местный телекоммуникационный оператор предоставляет клиентам возможность управлять счётом через личный кабинет. Для входа достаточно знать номер телефона или договора. Никакой двухфакторной аутентификации в помине нет. Зато есть пароль. Который они хранят в открытом виде. И шлют его в открытом виде🙈, если жмёшь, что ты забыл пароль. Не временный, а прям тот, который ты установил. И менять его необязательно. Меня бы это не сильно смущало, но с момента подключения базового тарифа, я каждый месяц (уже полгода) захожу в лк, чтобы отключать платные подписки, которых не подключала. К сожалению, на адресе нет альтернативы, уже бы давно ушла к другому оператору
Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи.
Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: http://www.rsoc.ru/treatments/p459/
Не знаю, подождём ещё месяц. Проблема в том, что о подписках я узнаю только при входе в самые потайные места личного кабинета, либо при уведомлении о сумме предстоящей оплаты. Сами подписки подключаются путем информирования в лк🙄
Не знаю, подождём ещё месяц. Проблема в том, что о подписках я узнаю только при входе в самые потайные места личного кабинета, либо при уведомлении о сумме предстоящей оплаты. Сами подписки подключаются путем информирования в лк🙄
Давай через месяц, конец года)) как там в библии про щеку))
Хотя, на самом деле, это их решение написать своё веб приложение именно так и никто не вправе заставить их его изменить. До тех пор, пока это не выльется во что-то серьёзное, что, вероятно, вряд ли когда-то случится