Различные концовки, опциональные боссы и шесть регионов — новые детали Elden Ring
Глава From Software и руководитель разработки Elden Ring Хидетака Миядзаки поделился массой новых подробностей своей новой игры. Тут и информация об открытом мире, боссах, мультиплеере и многом другом.
Выбрал главное:
• Ультимативная Dark Souls 4, которая не ограничена рамками серии и вселенной
• Шесть регионов — каждый со своим правителем-полубогом; карты отдельных локаций и подземелий не будет; проходить каждый регион можно в любом порядке
• Будет центральный хаб, а также катакомбы, замки, укрепления, мини-подземелья и многое другое
• Редактор персонажа подтвержден
• Несколько концовок, которые зависят от решений игрока — в целом больше свободы действий, чем раньше
• Лор будет собираться по всему миру игры
• Альтернативные способы прохождения — стелс, напролом и так далее
• Привычных мимиков не будет, но игроков ждут сюрпризы
• Будет ядовитое болото
• Джордж Мартин придумал мифологию и сеттинг игры, а уже на основе этого начали делать игру и писать историю
• Будут и опциональные боссы, но точно не все
• Вернутся навыки из Dark Souls 3, но не будут привязаны к определенному оружию
• Будут и духи, которых можно оставлять, подбирать или использовать в качестве компаньонов; каждого можно использовать для отвлечения, нападения или защиты
• Вернется асинхронный мультиплеер, но с улучшениями — можно создавать группы, а также отдавать сообщениям и трупам высокий приоритет; открытый мир можно исследовать с мультиплеере, но лошадь в таком случае будет недоступна
• Elden Ring в некотором смысле проще, чем Dark Souls, поскольку у игрока больше опций и возможностей, но все равно будет куча тяжелых противников
• Урон от падения снижен ради исследования
• Система крафтинга с ресурсами
• Прохождение займет около 30 часов, если серьезно не углубляться в сторонние активности
• Миядзаки уверен, что игра выйдет в срок