Size: a a a

2021 May 27

Д

Дися 🐈 in 2ch /vg/
ну надо понимать что такой уровень детализации на уе4 тормозил бы, а тут норм даже через редактор
источник

Д

Дися 🐈 in 2ch /vg/
источник

🐈П

🐈Борис Гринч Похитит... in 2ch /vg/
а знаешь почему
источник

🐈П

🐈Борис Гринч Похитит... in 2ch /vg/
потому что в уе5 включили технологии движка беседки
источник

Д

Дися 🐈 in 2ch /vg/
источник

🐈П

🐈Борис Гринч Похитит... in 2ch /vg/
помещения и попенворлд делятся на ячейки
источник

🐈П

🐈Борис Гринч Похитит... in 2ch /vg/
прямо как у беседки начиная с ебливиона
источник

🐈П

🐈Борис Гринч Похитит... in 2ch /vg/
теперь на уе4 можно делать не только игры коридоры да
источник

Д

Дися 🐈 in 2ch /vg/
ну в уе4 возможны попенворлды в умелых руках сони и коалишон
источник

A

Anon in 2ch /vg/
А 2 бакса он куда-то на рендер отправил?
источник

🐈П

🐈Борис Гринч Похитит... in 2ch /vg/
попенворлды возможн
источник

🐈П

🐈Борис Гринч Похитит... in 2ch /vg/
ы
источник

A

Anon in 2ch /vg/
Просто я как понял, он сцену за 10 минут сделал.
источник

🐈П

🐈Борис Гринч Похитит... in 2ch /vg/
толкьо если пердолить движок и самому делать похожую систему
источник

🐈П

🐈Борис Гринч Похитит... in 2ch /vg/
в базовом варианте никаких попенворлдов
источник

Д

Дися 🐈 in 2ch /vg/
на фотограмметрию, как понял или хз
источник

A

Anon in 2ch /vg/
А всё он 10 минут фотал, 20 минут ему рендерили за 2 бакса.
источник

A

Anon in 2ch /vg/
Модельку.
источник

Д

Дися 🐈 in 2ch /vg/
Да вон, даже на уе3 делали! Ватман ваще до сих пор как некстген смотрится!
источник

A

Anon in 2ch /vg/
Кстати прикольная технология, помню редактор был где можно модель морды лица сконфигурировать по двум фото, а потом в подливион или фоллыч экспортировать.
источник