под адаптив синк часто имеют ввиду тупо отключение всинка при просадке кадров Это вообще ниочём
я не видел разрывов на монике с фрисинком который базируется на адаптив синке, может там нормальная реализация. Так же как не вижу разрывов в играх на телеке с 2.1.
Как можно с серьезным лицом прикрывать бокс, если он отсосал в каждом мультиплатформенном тайтле в пс5? Столько было пуков про 12 тфлопс, столько мемчиков, пуки про рдна2.0. что с лицом сча?
я не видел разрывов на монике с фрисинком который базируется на адаптив синке, может там нормальная реализация. Так же как не вижу разрывов в играх на телеке с 2.1.
Потому что VESA Adaptive Sync - это и есть FreeSync Как и VRR в 2.1 по сути одно и то же
Как можно с серьезным лицом прикрывать бокс, если он отсосал в каждом мультиплатформенном тайтле в пс5? Столько было пуков про 12 тфлопс, столько мемчиков, пуки про рдна2.0. что с лицом сча?
У пс3 мощность была больше чем у бокс 360, однако пс отсосала в мультиплатформе по гланды
Никогда у ПС3 мощности больше не бывало Там проц хоть мощный и сложный, но видеокарта была дно днищенское из прошлого поколения и память - раздельная и мало
Никогда у ПС3 мощности больше не бывало Там проц хоть мощный и сложный, но видеокарта была дно днищенское из прошлого поколения и память - раздельная и мало