Size: a a a

2020 August 02

SK

Shirai Kuroko in 2ch /vg/
источник

S

Schnabelperchten in 2ch /vg/
Besik Gav
Иди нахуй урод
Ну если ты таков, то не все уроды
источник

S

SJWampire in 2ch /vg/
Shirai Kuroko
2050 год, ремейк Резидент Ивл 2 ремейк.
вот серьезная тема
источник

S

SJWampire in 2ch /vg/
сплошные ремейки старых игр
источник

S

SJWampire in 2ch /vg/
это же показатель деградации
источник

SK

Shirai Kuroko in 2ch /vg/
Ну на самом деле ремейки годных старых игр создают хорошее впечатление у ебанных малолетних дебилов, что впринципе хорошо.
источник

AH

Anatoly Holzward in 2ch /vg/
источник

S

SJWampire in 2ch /vg/
хотя может это и верно, не может же вселенная расширяться вширь бесконечно
источник

S

SJWampire in 2ch /vg/
все новое это хорошо забытое старое
источник

SK

Shirai Kuroko in 2ch /vg/
Вообще-то, вселенная бесконечна.
источник

m

mofet in 2ch /vg/
источник

m

mofet in 2ch /vg/
Переслано от mofet
НАЧИНАЕШЬ КОНЧАТЬ, КОГДА В МОДЕЛЬ СПУСКАЮТ
@
ЧЕРЕЗ ДОЛЮ СЕКУНДЫ В ТВОЮ КОМНАТУ ВРЫВАЕТСЯ УЧЕНЫЙ И ГОВОРИТ "it's probably not a problem"
@
ПЫТАЕШЬСЯ ПЕРЕДУМАТЬ КОНЧИТЬ
@
ПОЗДНО
@
AAAAAAHHH STAPH NOOOOOOOO
источник

S

SJWampire in 2ch /vg/
Shirai Kuroko
Вообще-то, вселенная бесконечна.
это по нашим оценочным суждениям, а они ограничены
источник

SK

Shirai Kuroko in 2ch /vg/
Просто раньше игры были творчеством, что-то, что было не для всех.  Сейчас это стало бизнесом, индустрией развлечения, мейнстримом. А там где бизнес, не может быть рисков, а творчество это всегда риск.  Только Кодзима может делать игру, которую не все поймут. А всяким EA, Ubisoft и прочим, нужны такие игры, чтобы любой Васян подпивкович с удовольствием в нее играл.  Ну например вот недавний Doom Eternal.  Отвратительный пример того, как компании пытаются из некогда хардкорной игры, сделать мейнстримный боевичок для всех, включая обычных работяг.
источник

S

Schnabelperchten in 2ch /vg/
>Только Кодзима может делать игру, которую не все поймут.
источник

S

Schnabelperchten in 2ch /vg/
Лол, последние игры были с минимальными рисками в плане дизайна.
источник

S

Schnabelperchten in 2ch /vg/
>Doom Eternal.  Отвратительный пример того, как компании пытаются из некогда хардкорной игры, сделать мейнстримный боевичок для всех
снова лол
источник

SK

Shirai Kuroko in 2ch /vg/
Schnabelperchten
Лол, последние игры были с минимальными рисками в плане дизайна.
Есть аналогии по геймплею с Дез Стрендингом? Или с МГС?
источник

S

Schnabelperchten in 2ch /vg/
Shirai Kuroko
Есть аналогии по геймплею с Дез Стрендингом? Или с МГС?
4 метал гир довольно походил на остальные экшоны от третьего лица, особенно после 3 части и спиноффов
источник

S

Schnabelperchten in 2ch /vg/
Фп и вовсе типичный псевдоопенворлд аля юбисофт
источник