L
Стоит отметить, что данная система не используется в настоящее время в какой-либо игре, однако можно заметить, что разработчики CS: GO делают некоторые обновления, связанные с ней. Кроме того, система доверия к игрокам может появиться не только в играх Valve, но и в сетевых играх сторонних разработчиков.
Основные моменты:
— Патент основан на системах и методах, анализирующих не только поведение игроков в матчах, но и учитывающих статистические данные. Например, в какое время суток игрок заходит в игру, имеет ли блокировки в других играх, предыдущие нарушения, количество потраченных в магазине Steam денежных средств, количество аккаунтов, которые использует один игрок (на основе одного номера телефона, электронной почты, банковской карты и т.д.) и многое другое.
— Игроки с низким уровнем доверия будут играть с такими же игроками. Таким образом, честные игроки получат более положительный опыт от матчей.
— Valve планирует обучить систему настолько, чтобы она смогла заранее предугадывать какие игроки могут нарушать условия игры, покидать матчи, оскорблять других игроков или специально портить игру своей команде.
— Valve понимает, что в системе могут быть исключения в виде профессиональных игроков или организаций, использующих несколько аккаунтов Steam. Подобные аккаунты будут иметь повышенный уровень доверия, который не может быть изменён со временем.
— Система, анализирующая поведение игроков, будет самообучающейся, чтобы учитывать изменяющееся поведение игроков.